Туроператор ANEX Tour известен на отечественном рынке с 1998 г. Именно в этот период в России начинает формироваться культура отдыха за рубежом. Оказавшись у истоков массового туризма, туристическая компания ANEX Tour определила свою миссию в предоставлении качественных и доступных путешествий, постоянно совершенствуя и расширяя линейку предложений. На сегодняшний день компания является лидером туристического рынка России, а в ее портфолио – богатая «копилка» направлений, среди которых Таиланд, Испания, Греция, ОАЭ, Марокко, Индия, Вьетнам, Мексика, Доминикана, Чехия, Андорра, Болгария, Россия и другие страны Азии, Африки, Европы и Карибского бассейна. Если Вы хотите провести свой отпуск с комфортом и получить массу незабываемых впечатлений – не сомневайтесь, Вам точно к нам! Мы искренне надеемся, что путешествие с ANEX Tour станет для Вас не только комфортным и доступным, но и полным ярких впечатлений!
Анекс является турецким туроператором, поэтому цены на курорты Турции у него самые лучшие.
Все мои знакомые и я чаще всего ездят в Турцию через Анекс, поэтому могу дать объективную оценку туроператору.
В Турцию у Анекса очень много рейсов в день, поэтому чем раньше покупаешь путевку, тем больше вариантов рейсов. Но есть большой минус – все рейсы – чартеры, а значит, могут пересадить на другой рейс и потом уведомить туристов. Нас однажды так пересадили на обратном пути – с рейса в 22 часа пересадили на 8 утра, т.е. последний день отдыха пропал.
Туристов в Турции у Анекса очень много, поэтому организация отдыха очень похожа на конвейер. Но мне не нужно какого-то особенного отношения и внимания, поэтому я осталась довольна. Авиаперевозчик Анекса - авиакомпания Азур Эйр, осуществляет чартерные перевозки. В перелете до 5 часов не кормят.
Еще мои друзья в этом году ездили на Кубу от Анекса, остались довольны. На Кубу чартер летает не каждый день, поэтому переносов времени вылетов не было.
Добрый день. В январе 2020 году мною был приобретен и сразу оплачен тур в Кубу (05.04.2020-19.04.2020). Оплата 15.01.2020 в размере 134 316.00 RUB.
После моих неоднократных звонков в санрайз и в анекс удалось выяснить, что тур мой не состоится, так как Куба закрыта. Звонки с моей стороны производились с начала марта 2020 года. Турагент тянул до последнего момента с информацией.
Турагент, которому я заплатил деньги, отказывается мне возвращать. Меня посылают к туроператору в лице анекс тур. Анекс тур при этом говорит, что тур аннулирован в одностороннем порядке, денег у них нет. Договорных отношений со мной нет и посылает меня в санрайз тур. Больше 2х недель пишу им и звоню, но на мою претензию даже не ответили. Итого я хожу по кругу. Многие запросы по электронной почте игнорируют, даже не отвечают. Сменилось уже несколько менеджеров.
Альтернатива выбрать другой тур - но с учетом курса валют мой же тур подорожал уже на 40000. Таким образом я еще должен перекрывать валютные риски оператора. Просто перенести даты уже оплаченного тура никто не предлагает. Таким образом мои деньги зависли непонятно где на балансе туроператора, хотя с ним у меня никаких договорных отношений нет.
Документально подтвердить, что мои деньги «на балансе анекс тур» никто не может. Все только на словах. Нажаловался во все инстанции, начиная от Ростуризм и заканчиваю линией Президента. Эффект пока нулевой. Реально мошенничество средь белого дня. Есть ли такие же клиенты данной организации? Давайте объединяться.
Я отдыхала в ОАЭ с 12.03.2020 по 19.03.2020 с Анекс Тур.
Обслуживание просто ужасное. Цены на все экскурсии дороже минимум на 10 долларов. Все новости об изменениях в программах экскурсий я узнавала от других турагентов.
Экскурсии сильно преукрашены!!! Более того, полагаю специально вводили в заблуждение, т.к. услуги которые якобы д.б. предоставляться бесплатно, были предложены только за деньги.
Более того, когда все турагентства при изменении программ (при уменьшении развлекательной части) сами возвращали частично деньги, то Анекс Тур даже при обращении на горячую линию ничего не возвращают. Говорят, пишите жалобы и может быть... но вряд ли... Одним словом, главное что вы заплатили деньги, а остальное ваши проблемы и только...
Никогда не пользуйтесь их услугами, если Вы себя уважаете и не желаете тратить деньги в пустую!!!
Доброго времени суток!
Отдыхали с женой в Доминикане - страна классная, интересная. Гид нам расписал как всё лихо и классно, какие экскурсии у них есть (мы даже взяли одну из них, т.к. ссыкотно было с местными погружаться под воду). Расписали что будут держать нас в курсе любых изменений, если вдруг что пойдёт не так. В итоге мы ложимся спать, т.к выезд в 12:00 следующего дня, а ночью нам звонок - "собирайтесь, выезжаем!" На наше "В смысле? Час ночи же" - "рейс перенесли, у вас 15 минут".
Собрать вещи мы (естественно) не успели - автобус уехал без нас. Т.к. наличные все были предварительно спущены, денег на такси не было. Пришлось искать ночью банкомат (благо сотрудники отеля посодействовали) чтобы снять кэш. Гид трубку не берёт, мы на панике. В итоге потеряли 100$ за такси в аэропорт и пару миллионов нервных клеток.
Направили письмо-претензию на компенсацию - игнор 1 месяц. Звоню - говорят "да, нашли письмо, рассмотрим". Игнор ещё 1,5 месяца, набираю - "мы не рассматриваем письма с компенсацией, пишите в юр.отдел по форме на сайте". Какого хрена в первый раз об этом не сказали - до сих пор не ясно.
В итоге спустя 2,5 месяца получаю ответ из разряда "сам дурак - надо было смотреть в папке где-то там, где найдешь сам". Гид гасится - говорит "я вас не обещала предупреждать об изменениях рейса, сами виноваты".
В общем обосрали конец отпуска знатно, благо в начале и середине ничего не произошло. Теперь мне наука: хочешь сервис - это не в Анекс. Не думаю что это чем-либо отличается от полета дикарем (это был мой первый отпуск с туроператором).
Не смотря на все усилия представителей АНЕКС ТУР в Нячанге наш отдых удался. И в этом огромная заслуга сотрудников ООО "Навигатор К" - уполномоченного агентства АНЕКС ТУР на ст.метро "Первомайская". Именно их сотрудники, из Москвы, помогли уладить все проблемы, возникшие у нас с представителями АНЕКС ТУР во Вьетнаме.
По существу. Заказали экскурсию "Золотой мост" плюс Хойан. За три дня до отъезда на экскурсию узнаем от наших знакомых туристов, что Хойан закрыт на карантин, о чем им сообщил отельный гид и предложил изменить экскурсию. Нам же никакой информации гид не сообщает. Звоню ему самостоятельно, отвечает, что для нас никаких изменений нет. К слову, наша экскурсия должна состояться через день после экскурсии знакомых. Через некоторое время гид оповестил нас, что Хойан действительно закрыт, но экскурсия состоится и вместо посещения города нам предложат дополнительно ужин и посещение спа-процедур!!!
Предлагаю отменить экскурсию в связи с невозможностью принимающей стороны исполнить обязательства по договору в полном объеме. На что представитель АНЕКС ТУР в Нячанге, не приятная барышня, заявляет, что это форс-мажор и и они вправе изменить состав экскурсии в одностороннем порядке либо предлагает отказаться от экскурсии по правилам отказа АНЕКС ТУР с возвратом 50% стоимости. Дальнейшие переговоры с ней ни к чему не привели, и связь телефонная у них сразу испортилась и пр.
Только обращение в агентство ООО "Навигатор К", через которое оформляли тур, помогло решить проблему, стоимость тура вернули полностью. Спасибо ВАМ за вашу заботу и внимание к клиентам.
17 марта мы должны были вылетать в 20.30 в Нячанг. Сначала наш рейс откладывали 3-4 раза на 30 минут, объявили ложную регистрацию, но это только начало. Мы зарегистрировались, прошли зону таможенного контроля, ничего не предвещало беды. В зоне ожидания мы сидели 5 часов. Да-да, все это время вылет нашего рейса откладывали. В 2.30 нам сказали, что наш рейс отменен. Из зоны ожидания нас не выпускали на протяжении 30 минут, далее пришла сотрудница любимого анекс тур. Ей задали вполне логичный вопрос :«по какой причине отменен рейс?», - на что сотрудница начала нас посылать и хамить. Через 30 минут нам наконец-то выдали багаж и отправили на все 4 стороны. Причину отмены рейса нам так и не сказали, перед нами не извинились даже. Позднее выясняется, что Вьетнам закрывает границу, но об этом стало известно ещё 15 марта. Нам никто ничего не сообщил. Когда мы попытались оформить возврат денег, нас предупредили, что дорогой анекс тур хочет удержать из наших денег около 20 тысяч рублей. Простите, но за что? Рейс отменен не по нашей вине, это не мы хамили, удерживали пассажиров почти 9 часов в аэропорту, зная, что граница закрыта. Встретимся в суде, анекс тур!
Добрый день, всем!
В марте 2020 летали с данной компанией в Нячанг, Вьетнам.
На многие вещи можно закрыть глаза и перетерпеть, например задержки рейсов что туда, что обратно, эти убогие самолёты азура , фих с ним..., но обман , причём откровенная ложь и прямо в глаза.., тут нет, не могу.
Останавливались в отеле Maple , отельный гид Анна - замечательный продавец товара и вешания лапши на уши туристов. Как потом выяснилось это фишка всех отельных гидов анекса, видно психологическую программу по одурачиванию туристов им кто-то специально написал - только у нас самые комфортабельные автобусы, это только наш эксклюзив, самые лучшие гиды и экскурсии., осталось всего 3, и только сейчас скидка 10% и т.д.... БРЕХНЯ! НЕ верить ни одному слову! Всё то же самое и даже на много лучше можно найти в тур агентствах на улице , а по цене чуть не в разы дешевле ! (РИЦ например)
Можно было бы заплатить дороже, если бы это РЕАЛЬНО было качественнее , чем у других, так о чём речь...
Супер люкс эксклюзивные автобусы (слип басы) есть и у уличных агентств , только более комфортные и с работающими микрофонами для экскурсионного гида. И о гиде - Всеволод ... это был редкостный истерик (экскурсия в Дананг 05.03.20), информации - практически 0, сопровождения - 0, а когда туристы стали возмущаться такому отношению к делу - он просто психанул и убежал... очень профессионально!...
Слава Богу, что мы взяли только 1 экскурсию у этих разводил, все остальные потом брали только на улице, и остались очень довольны сервисом и профессионализмом гидов, а особенно ценами.
Отдыхали во Вьетнаме февраль-март 2020г. С туроператором Анекс. По приезду в отель, на след.день встреча с гидом. Приехал, представился. И давай продавать свои экскурсии. Ну понятное дело, у туроператоров дороже чуть. Мы с мужем, говорим что еще не определились, можем ли мы подумать и решить что выбрать, на что он он дает положительный ответ, но после обеда написать по виберу что выбрали.
Самое интересное, говорит у вас есть бесплатная обзорная экскурсия по Нячангу