Игорь Михайлович
21/02/2024
Дважды пришлось обратиться в данную торговую сеть. В обоих случаях покупался ламинат. В первом случае менеджер спросила размеры нашей комнаты и рассчитала нужное количество ламината + 5% "про запас". В результате, нам не хватило четырёх панелей, хотя отходов не было ВООБЩЕ! Пришлось 31 декабря ехать в магазин, докупать четыре панели. Ну да ладно, общее впечатление о завершении ремонта нивелировало неприятный осадок.
Во второй раз, покупал ламинат уже в другую комнату. Обжегшись в первый раз, решили взять с запасом не 5, а 10%. В результате, у нас осталась одна пачка. Не распакованная. Ну, думаю, не проблема. Как и в любой нормальной, уважающей себя сети, невскрытую упаковку смогу вернуть. На всякий случай, позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что невскрытую упаковку, при наличии кассового чека я могу вернуть в магазин по месту приобретения. Ну, отлично. Приезжаю в магазин, а управляющий магазина и заявляет, что я не могу вернуть остатки обратно, так как прошло более 14 дней с даты покупки!!! ПОЧЕМУ!!!!! Что случилось с ламинатом, если я его вернул не через 13 дней, а позже?! Объясните, пожалуйста!! Он прокис? Высох? Цвет поменял? Кто и почему установил такие сроки? Или в сети "Управдом" считают, что ремонт делается в течении двух-трёх дней? Почему такое требование только в этом МАГАЗИНЕ? Я не уверен, что эта глупость практикуется во всей торговой сети "Управдом". Вам так жалко этих несчастных 1,5 тыс. рублей? Они так сильно ударяют по вашему товарообороту? Я думаю, что лояльное отношение к клиентам и положительное впечатление о сети в целом стоит гораздо дороже! В итоге я очень пожалел, что обратился в эту торговую сеть. В следующий раз я однозначно не поеду за строительными материалами в "Управдом"!
Резюмирую: если не хотите проблем, хотите сохранить свое время и нервную систему, не приезжайте сюда за покупкой, а обратитесь в другую сеть.