Решила приобрести симку Теле2 для интернета на даче (соседи посоветовали), т к мой МТС там только на разговоры тянет. Оформила заказ на сайте, перезвонили, срок доставки выпал на пятницу-субботу, попросила поставить доставку на понедельник, на что оператор сказал, что он не может указать день и надо заказывать через несколько дней, подгадав дату доставки. Ну ладно, рассчитала дни и заказала заново. Пришла смс, что всё ок, "товар передан в службу доставки". Доставка за МКАД "2-3 дня", соответственно, точную дату не назвали, ждала вторник-среду. Вечером в среду звоню с вопросом: "Где доставка?", на что оператор отвечает: "Ваша заявка была отклонена, т к не указан индекс. Вам разве не пришла смс?" ... нецензурная лексика в моей голове...
Отвечаю, что когда оператор мне перезвонила по поводу моего заказа, она спросила, помню ли я индекс, я ответила, что нет, и она сказала, что посмотрит и добавит сейчас сама. Причем ПОСЛЕ этого пришла смс, что заказ передан в службу доставки!!!
После этого пропало всякое желание покупать симку, но инет нужен, и я заказала заказ самовывозом. Приехала в работающий офис (попала на инкасацию, но это уже "повезло" так сказать), наконец-то консультант начал оформлять мой номер, тут заходит какой-то мужчина, продавец спрашивает его номер заказа, выдает ему симку (видимо без оформления) и потом возвращается к оформлению моей... Видимо у кого-то есть приоритет обслуживания.
В общем, от сервиса Теле2 я совсем не в восторге, зачем тратиться на рекламу, если вы не можете нормально обслужить новых клиентов? Лучше бы наладили вопрос с доставкой и обучили продавцов.
По поводу самой связи: интернет работает хорошо, НО за 2 дня потрачено 4 Гб, очень интересно, куда они утекли, если инет тратился только на "почитать новости, пообщаться в вотсаппе, никаких кино, музыки и прочих тяжелых файлов".
Была идея перейти со своим номером с мтс в теле2, хорошо, что не сделала этого!
Скорее всего, это связь максимум на лето, потом "прощайте".