Удерживало только то, что использую данного оператора довольно давно и просто нет времени проанализировать рынок и перейти с номером к другому оператору.
Последнее событие вывело из равновесия. Впервые решила оплатить сотовую связь через личный кабинет(обещали 10% кэшбэк). Деньги с карты Сбербанка ушли, но до оператора не дошли. Чтобы начать пользоваться связью, пришлось совершить ещё один платёж, теперь через Сбербанк онлайн. На этот раз деньги дошли мгновенно, а в чеке было указано, что все проблемы поступления денег решаются через оператора связи. Позвонила на 611 и услышала, что свои деньги я должна искать в Сбербанке, написав туда кучу заявлений. Ещё один момент-непонятно откуда берущиеся подписки, благодаря которым происходят списания денежных средств. Это приводит к необходимости постоянно посещать личный кабинет, чтобы их отслеживать и отключать. И, конечно, отвратительная связь! Периодически до меня не могут дозвониться, как будто я в погребе сижу. Похоже оператора мне прийдётся всё-таки поменять.