Находилась на больничном в СМ Клинике на Симферопольском бульваре у травматолога Еремко С. С. по поводу перелома плюсневой кости стопы с 20 октября по 25 ноября. В наличии полис ДМС с максимальным покрытием. Отзыв пишу сразу после последнего визита в это медицинское учреждение.
Вот лишь некоторые факты, которые оставили крайне негативное впечатление о клинике.
При повторном визите к врачу получила направления на анализы мочи и крови (общий, биохимия, глюкоза) и с удивлением узнала, что страховая компания согласовала только общий анализ крови, остальные анализы мне было предложено оплатить самостоятельно. Сдавать анализы за деньги я отказалась, т. к. все назначенные анализы входят в мою страховку и не требуют согласования, о чем я сообщила врачу. Тогда доктор Еремко С. С. пригласил в кабинет зам. глава. врача Колчину О. С., которая также очень настойчиво в течение 10 минут предлагала мне сдать назначенные анализы. После моего отказа она заявила, что при отсутствии результатов назначенных анализов в следующий визит, мне на руки будет выдан открытый больничный лист для продолжения лечения в поликлинике ОМС по месту жительства. На этом мы расстались.
По возвращении домой я позвонила в страховую компанию, что бы узнать причину отказа в согласовании назначенных мне анализов. Выяснилось, что никаких запросов на согласование от СМ Клиники не поступало. Представитель страховщика сообщил мне все то, что я на приеме пыталась донести до сотрудников клиники Еремко С. С. и Колчиной О. С. – все назначенные мне анализы входят в мою страховку по умолчанию и не нуждаются в согласовании. Потом был еще мой звонок в клинику с жалобой на действия сотрудников Еремко С. С. и Колчиной О. С. В результате в следующий визит я сдала все необходимые анализы по полису ДМС и продолжила лечение в СМ клинике. Никаких извинений за свои некорректные действия мне никто не принес.
Мой последний визит в СМ клинику состоялся 25 ноября. До клиники я доехала на такси, от такси до кабинета врача дошла самостоятельно при помощи ходунков, наступая, согласно рекомендации врача, больной ногой только на пятку. После рентгена доктор Еремко С. С. посмотрел снимок, сказал, что кость срослась, можно наступать на всю ступню, поэтому больничный лист он мне закрывает. Мои слабые возражения, что мне нужно хотя бы пару дней, чтобы приноровиться ходить без опоры, не были приняты во внимание. Никаких рекомендаций, по дальнейшей реабилитации, кроме ходьбы с тростью, я не получила.
Ну и вишенкой на торте стало получение на руки закрытого больничного листа. На приеме у доктора и на рентгене я была с 12:00 до 13:10. После окончания приема доктор Еремко С. С. сказал, что для оформления б/л надо подождать г-жу Колчину О. С. которая будет на работе к 14:00, т. е. через пятьдесят минут, для чего мне нужно подняться на второй этаж на рецепцию. Я предупредила, что ненадолго отъеду в аптеку, после чего вернусь за б/л. В 14:50 я была на рецепции на втором этаже. Никого из сотрудников на месте не оказалось. Я немного подождала, после чего попросила девушку из кассы пригласить кого-нибудь из сотрудников. Сначала пришла одна барышня, потом другая. Примерно через двадцать минут выяснилось, что никто из них не может оформить мне б/л и нужно опять подождать пресловутую г-жу Колчину О. С., которая сейчас на конференции. В результате больничный лист я получила только в 16:00 с невнятными извинениями от барышни, которая мне его вручила.
Выйти на работу завтра я, конечно, не смогу, поэтому оформила отпуск за свой счет на несколько дней, чтобы потренировать ногу и уверенно ходить без опоры.
Естественно, что в эту клинику я обращаться больше не намерена. Даже в клиниках ОМС порядка и внимания к пациентам больше. Клиентоориентированность – это точно не здесь.