Отзыв про Русклимат 30-06-2016

Рекомендуют 77 %
53
16
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Русклимат
Все отзывы клиентов о компании Русклимат смотрите в соответствующем разделе
Алексей Борминов
30/06/2016
Обратился в компанию Русклимат для покупки мобильного кондиционера ELECTROLUX EACM-10 GE/N3_WG 27.06.2016.
Товар был выбран на сайте мною заранее и менеджер интернет магазина заверил меня что в шоу руме головного офиса на Нарвской ул. 21 я смогу забрать и проверить данный товар без проблем. Запросил марку и номер автомобиля, ФИО покупателя и разве что размер груди и ботинок не потребовал. Данные мной были предоставлены. На следующее утро около 9.30 утра мне позвонили для подтверждения покупки товара. по прибытию в торговый зал, после 15 минут выяснений к кому мне обратиться, мне вынесли документы на оплату товара. В моих требованиях вынести и показать перед оплатой было отказано. Мотивировка данного отказа была проста: "Склад до оплаты ни чего не отпускает". Дальше - веселее))) На вопрос можно ли проверить (включить кондиционер в розетку) ответ - "Пожарная охрана запретила включать электроприборы на складе"... Договорившись с менеджером торгового зала (он же по совместительству торгует на телефоне в том же зале) о проверке в шоу руме данного прибора совершил оплату и двинулся на склад. Прибыв на склад обнаружил что заводская упаковка кондиционера отсутствует. На вопрос как это случилось был получен ответ что на складе в городе Киржач упаковку заменили по причине её испорченности. Складские работники узнав что согласования по данному вопросу не было, были сильно удивлены. Сделав соответствующую отметку в накладных по отгрузке товара я забрал данный агрегат и притащил его в шоу рум на проверку. То есть в переводе на действия я выехал с одних ворот(складских) и заехал в другие ворота (офисные) и занес его в тоже здание только с другой стороны. Внешний вид агрегата представился новым. По заверениям складских работников белая пластмасса вне упаковки желтеет практически сразу и потому прибор ни где не стоял на витрине и не эксплуатировался. Мои комментарии о прямых солнечных лучах и времени изменения цвета были оставлены без внимания). При включении в торговом зале прибор издал шелестящий звук вентилятором. На мой вопрос мне ответили что это в нормально. Мое замечание о постороннем предмете в системе вентиляции осталось так же без внимания. На мой взгляд именно в этот момент от продавца должен был поступить комментарий что нужно взять другой прибор. И так к чему я собственно пишу данный трактат... В итоге я имею бракованный товар, поврежденный при транспортировке или хранении... Проданный мне по нормальной продажной цене. Процедуру возврата данного брака опишу позже, ибо пройдя покупку в три часа времени не думаю что это произойдёт в один день или месяц... Осталось только прокомментировать большой стенд на складе с указанием телефонов (как минимум их там три с фотографиями людей которым они принадлежат) по которым можно обратиться в случае долгой отгрузки товара или хамства работников... Наличие такого кол ва информации о том куда жаловаться (вместо щита куда бежать при пожаре)говорит о о том что горит у людей в данном месте чаще всего)))
Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании