Добрый день!
Достаточно давно являюсь клиентом банка Росгосстрах. К сожалению, сегодня отношение к этому банку в корне изменилось. Связано все с поступившим звонком со стороны Росгосстраха, а именно от Новикова Александра Юрьевича. Спустя несколько минут диалога и попыток узнать, кем он является, представился специалистом взыскания. Прошу следить за Вашими "Специалистами", поскольку они позволяют себе слишком много в разговоре, а именно, начинают переходить на личности, общаются по хамски, с сарказмом и позволяют себе говорить о клиенте вещи, основанные на каких-то своих доводах, ничем не подкреплённые и достаточно сильно оскорбляющие. Вопрос был связан с оплатой просрочки по карте. Причём просрочка небольшая и в силу некоторых обстоятельств, я не знал, что она там имеется (картой пользуюсь не я). Да и это неважно. Я считаю, что подобное отношение со стороны сотрудников к клиентам не позволительны и переходить на личности они не имеют права. Должны же быть какие-то базовые правила делового этикета, которых нужно придерживаться вне зависимости от ситуации.
Я в шоке от работы Росгосстрах банка и просто так это не оставлю. Определённо об этом узнают все, кто присутствуют у меня в соц. сетях, или каким-то образом контактирует со мной. Сам работаю в сфере услуг. В большинстве случаев с очень обеспеченными и влиятельными людьми. "Сарафанное радио" здесь работает очень хорошо. Никогда не позволял подобное, что бы не происходило. Запись разговора имеется. При первой возможности закрою там договор и никогда в жизни не воспользуюсь услугами Росгосстраха, будь то услуги банка или страхования. Проявили себя далеко не с лучшей стороны, а люди доверяют ещё свои деньги.