РОСГОССТРАХ БАНК (ранее – Русь-Банк) основан в 1994 году. В настоящее время является универсальным коммерческим банком, входящим в топ-50 ведущих банков России по розничному направлению (44 место по кредитам и 45 место по вкладам частных лиц по версии Banki.ru на 01.01.15) и топ-70 по чистым активам. Основными видами деятельности организации являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. Банк является участником Системы страхования вкладов. Клиентская база РОСГОССТРАХ БАНКА составляет более 35 тыс. корпоративных клиентов и cвыше 1,3 млн физических лиц. Активно развивая розничный бизнес, в том числе потребительское кредитование, РОСГОССТРАХ БАНК входит в топ-40 розничных банков по различным показателям ритейла. По темпам развития сети РОСГОССТРАХ БАНК входит в ТОП-20 ведущих банков России. В настоящее время услуги и финансовые продукты кредитной организации предлагаются клиентам в 8 федеральных округах России, в более чем 1100 населенных пунктах. Собственная банкоматная сеть по России насчитывает более 400 устройств. Конкурентные позиции Банка ежегодно подтверждаются присвоенными рейтингами крупнейших российских и международных рейтинговых агентств, а также периодическими рэнкингами, публикуемыми в СМИ.
Началась эта история почти 3 года назад. Когда мне позвонили из Росгосстрах банка и сказали явиться к ним в банк и оформить компенсацию по вкладу (на меня были оформлены два вклада в 90-91 годах.). Сказали обязательно взять паспорт и документы по вкладам (про реквизиты карты ни слова). Мы приехали (другой конец города), отстояли очередь. Мне навязали оформить карту (для перевода туда компенсации). Карта, к слову моментальная, но при этом с платным обслуживанием и платным смс-информированием.
Спустя почти год тишины пришло письмо по почте о необходимости переслать им дополнительные документы. Выслала. И снова тишина. Звонить или приходить в офис бесполезно. Прошло еще полтора года, решили выяснить, что там с переводом. В банке тишина, зарегистрировались в онлайн-банке. Зашли в онлайн-банк и чуть со стула не упали. Оказывается, перевод был (причем неопределенное время назад, поскольку выписка почему то предоставляется только за последние 365 дней, а смс мне не поступало). Сейчас на счету 0.00. После долгих выяснений стало известно, что перевели мне 1400р. И их все до последней копейки ПОТРАТИЛ БАНК! За годовое обслуживание, за смс-информирование. Даже Сбербанк (который я до этого дня считала самым "жадным" в плане списываний с карты) столько не успел бы снять за это время. Больше всего бесит отсутствие смс. Тот же Сбер каждый месяц уведомляет о списывании за мобильный банк своих 60р. А тут за почти 3 года ни одной смс.
Вывод: интереснейший. Я потратила 200р на оформление карты, 300р-400р на транспортные расходы (поездки до банка несколько раз), 100р - на почтовые расходы. + 1400 р моих денег потратил сам банк. Итого в минусе 2100р. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Назвать их в открытую мошенниками мне мешает только законодательство РФ (ведь суда над ними не было). Хотя я верю в эффект бумеранга, и надеюсь, всех когда-нибудь настигнет возмездие.
Карта была хорошая, но банк, видимо, решил. что для него эти условия невыгодны, и прикрыл лавочку. Ну что ж, бывает, хорошенького помаленьку. Так что нижеследующие описания можно не читать. Только одно расстройство.
5 % - на остаток по счету и 5 % - кэшбек на покупку продуктов.
Это первая карта с кэшбеком и процентом на остаток, которую я себе завела, потому в продуктовых магазинах типа «Пятерочки» или «Магнита» закупаюсь постоянно, и 5 % кэшбека в этой категории – это неплохо. На другие категории тоже есть кэшбек, но только 1 %.
Для выпуска карты обратилась в отделение «Росгосстрах Банка», на тот момент оно еще действовало у нас в городе (сейчас закрылось), народу особо не было, никто не консультирует, конечно, все вопросы нужно решать по «Горячей линии». За открытие карты списали 500 руб. Эта сумма у меня отбилась процентами и кэшбеком где-то за полтора месяца. У кого большая семья и больше траты на продукты, затраты окупятся еще быстрей.
Кэшбек начисляется и выплачивается нормально, первое время я проверяла, с моими расчетами выплаты совпали.
Но нужно следить, к какой конкретно категории относится магазин, потому что магазин, в котором продаются продукты, может относиться к категории «Универмаг», «Кафе и рестораны» и т.д., и тогда повышенного кэшбека не будет, только 1 %. В личном кабинете на странице банка можно посмотреть какой МСС (код категории продавца) у магазина, в котором прошла оплата, и определить какой будет размер кэшбека. Пока у меня эта карта была единственной, я за этим не следила, но теперь в качестве универсальной я выбрала другую дебетовку, а этой картой расплачиваюсь только в магазинах с «продуктовым» МСС типа 5411.
Процент на остаток зачисляется в последний день месяца, а кэшбек в – середине следующего. Но зато рублями, а не какими-нибудь баллами. Также надо отметить, что кэшбек не начисляется на покупку меньше 100 руб.
С карты не стоит снимать наличные, без процентов этого сделать нельзя. Ну то есть можно, но только в банках и отделениях РГСБ, а у нас их в помине нет. Но это не проблема, она не ради этого открывалась.
Что мне не нравится в этой карте:
Вывод: карта «Отличная» может, и не отличная, но хорошая. Смело могу рекомендовать. Но вначале надо почитать про тарифы и функции на сайте, задать все вопросы по горячей линии, а уж потом идти и получать новую карту.
1. Ожидался быстрый перевод после дтп "в течение недели" (по словам сотрудника, принимавшего документы) - на деле 2 месяца ни звука, а после звонка, удивление, но не извинения. После ещё месяц и таки получаешь перевод.
2. Комиссия за перевод внутри своего банка - 50 рублей
3. Наврали, что смс информирование бесплатное - при закрытии счета оплачивал 50 рублей
4. Придя в офис, прождал полчаса единственную кассу в рабочее время, когда народу поменьше.
Итого: попробовал, не понравилось.
Мне "посчастливилось" стать обладательницей зарплатной карточки от Росгосстрах банка.
Во-первых, мне забыли эту самую карточку активировать когда ее выдали, в итоге в день выдачи заработной платы, я ничего не получила, а была это пятница, так что пришлось ждать понедельника, и звонить в свою бухгалтерию, где сказали что все деньги мне на карту перечислены, ищи там, позвонила на горячую линию, разговаривают со мной как с идиоткой, оказывается карточки нужно активировать самостоятельно. Впервые такое слышу, активировала кое-как.
Во-вторых, снять деньги с этой карты можно либо в банкомате, а он один на весь наш город, либо в отделении банка, ну кончено отделение это для меня удобнее, но оказывается туда еще попасть надо, то сотрудница заболела, то она ушла пораньше, то пришла попозже, то программа у нее "зависла", в общем беда, поэтому как увижу сотрудницу снимаю с карты все без остатка.
Снятие в банкоматах других банков платное, причем комиссия 3%.
Пару раз пыталась в отделении банка попросить реквизиты моей злополучной карты, тщетно, не смогли они этого сделать.
Сколько раз приходила и на рабочем месте то праздник у сотрудников, то просто весь офис закрыт и сосчитать сложно.
В общем не банк, а беда какая-то, сотрудники неквалифицированны, разговаривают с клиентами очень плохо, могут и нахамить.