Добро пожаловать в Ренессанс страхование – компанию людей, работающих для людей. Ведь люди единственное, что действительно имеет значение в этом мире. Именно поэтому в своем бизнесе мы ставим во главу угла человеческие отношения – открытые, честные и простые. Именно поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам и партнерам, по мере сил, насколько позволяет закон, не осложняем им жизнь бездушной бюрократией и готовы в любой момент оказать поддержку и помощь. Потому, что иначе ни о каких добрых и теплых отношениях не может быть и речи. Потому что только так можно заслужить доверие - основу любых конструктивных отношений. Мы очень ценим доверие наших клиентов и, чтобы оправдать его, без конца придумываем все новые и новые способы сделать взаимодействие с нами легче и удобнее – делаем наши продукты все более индивидуальными, а сервисы – в любом месте и в любое время доступными, приятными и в ногу со временем технологичными.
Собственно об этом весь этот сайт. Совершите по нему путешествие, посмотрите, какие возможности мы предусмотрели для Вас в том или ином виде страхования, и Вы поверите, что это действительно так.
Здесь собрана наиболее важная информация о нас, которую когда-либо у нас спрашивали наши клиенты, партнеры и журналисты. Смотрите закладки верхнего меню.
Спустя месяц, после обращения , я смог попасть в сервис по ремонту трещины на бампере.
В начале получил направление по выбранному сервису, затем смету обрабатывали до крайнего срока 10 дней, после уточнение в итоге отказали сервису, так как видимо запросили сумму чуть выше, хотя страховка включала обращение без справки 3% от страховой суммы, проще говоря решили зажать или сэкономить фин. ресурсы.
После отказа, попросил направление на другой сервис, после 3 раб дней мне так и не выдали направление, затем повторно обратился и рассказал, что было уже обращение, а направление не выдали и смс не приходил, после чего сказала что повторно выдадут направление с пометкой СРОЧНО, тоже обломали, после повторного звонка сказали, чтобы я подождал еще три дня, прошло три дня направления опять нет, сказали что ответ только что пришел и уже все хорошо, я попросил чтобы сервис в который мне выдали направление позвонили на мой сотовый, который я им указал, прошло время звонка нет и сообщения, я решил сам позвонить в направленный сервис, они мне сказали что не было направлений от Ренессанс, тогда я понял, что мне навешали лапшу на горячей линии поддержки, поняв это, я повзонил уже не помню который раз, со своим страховым случаем. Я сообщил оператору поддержки, что я недовлен и буду оставлять плохой отзыв и напишу претензию на предыдущие консультации по службе поддержки, таким образом, мне на следующий же день позвонили с сервиса, по которому выдали направление.
Делайте выводы, безответственная работа сотрудников страховой компании,несвоевременная обработка информации, а так же предоставление не достоверной информации.
Разводят при составлении ОСАГО, делают ошибки которые всплывают после аварии, затем требуют через суд оплатить их затраты.
Четырегода у них страхуюсь, год назад попал в аварию, выяснилось что данные не верны, хотя в офисе постоянно делались сканы документов, нафига тогда ОСАГО делать если всё равно платить. Лучше обходите эту контору пока и вас не обманули.
Ужасная работа со своими клиентами. Будучи пострадавшим по вине клиента Альфа-страхование, обратился в свою страховую для направления на РЕМОНТ!!!, на что приходит направление на выплату, которая не покрывает и половины стоимости ремонта, причём заявили что в радиусе 50км нет сервиса с которым есть договор, хотя по официальным данным их в городе аж три. С боем выбили законное направление на ремонт, при этом страховая не удосужилась уведомить об этом сам сервисный центр, что привело опять к недельному ожиданию.
Продолжаем... 9 сентября, вместе со всеми документами было подано заявление на компенсацию УТС, так как автомобилю менее 3 лет. Сказали ждать законных 20 дней и ни дня раньше. Ок. Приходит 29 число - ответа нет. Ждите пятницы - 4 октября. Решили дать больше времени и перезвонили 7 октября. Но нам опять принесли очередную порцию извинений, так как 1 числа было направлено заявление и в срок 3 рабочих дня специалисты не уложились. Ждите говорят до 11 октября, а это на минуточку на 2 недели больше установленного по закону срока ответа на заявление. В ответ на просьбу дать имя руководителя отдела по урегулированию убытков, чтобы написать ему письмо с «благодарностью» мне сказали, что по закону о неразглашению персональных данных мне его не дадут и пишите письмо «на деревню дедушке», а именно на имя генерального директора
Полностью согласен с ораторами ниже про мошенничество! НИКОГДА слышите НИКОГДА не подписывайте подсунутый договор цессии! Я уже и его расторг и прошло 1,5мес., а воз и ныне там.
Я не виноват в ДТП, дверь водительская заблокирована и езжу почти 2 месяца заходя а авто с пассажирской стороны, а в страховой издеваются!
Очередной сервис предложил заплтить им 15 т.р. сверху на что я предложил страховой подыскать другой. В другом мне сказали в течении месяца рассмотрим и не гарантируем что уложимся в сумму!
Страховая может и 10 таких компаний -СТОА предложить и ремонт растянется на долгие годы.
Резюме: НИКОГДЛА слышите НИКОГДА не покупайте полис ОСАГО Ренессанс!