За мою испорченный кредитную историю и за наплевательское отношение к постоянному клиенту!
Являюсь постоянным Клиентом этого уважаемого банка. Так я считал до сегодняшнего дня! Видимо ошибался.
Вчера, на 1,5 часа!!!!! опоздал с оплатой обязательного платежа при кредиту. За многие годы- впервые. Сегодня с утра банк начинает массированный удар) так как был на совещании, не успел ответить. И тут банк решает позвонить моей маме, которая чуть не получила инфаркт.
Уважаемые господа! За какое такое страшное нарушение, я , как ваш постоянный клиент, заслужил такое отношение?! Не вы ли мне каждую неделю звоните с предложениями? Не вы ли просите оценить качество предоставляемых услуг?
И сегодня же, из бюро кредитных историй я получаю информацию, что у меня одно СУЩЕСТВЕННОЕ нарушение! Спасибо, дорогой Райффайзенбанк!
Такое отношение я мог ожидать от какой- нибудь дешевой микро- финансовой организации, но никак ни от вас! Обещаю, что впредь продолжу исполнять свои обязательства только лишь для того, чтобы как можно быстрее закрыть кредит и не быть в числе ваших клиентов!