Для меня Райф - самый лучший банк, не сравнимый ни с кем по технологиям и обслуживанию. Знаю его как со стороны сотрудника, который работал в нем более 2х лет назад ( длительно! 9 лет стажа), так и со стороны клиента, который продолжает обслуживаться и получать все радости от взаимодействия.
Для сотрудников создают все условия, чтобы работа радовала, развивала и растила. С позиции клиента говорю точно - все вопросы решаются быстро и легко. Технологии настолько развиты, находятся в постоянной модернизации под спрос потребителей и их желания, что банк готов пойти на любые варианты решений для клиентов. Множество нестандартных согласований, индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. Всех в этом банке воспитывают в направлении - клиент прав, необходимо выслушать клиента и найти для него решение. Также сотрудники умеют извиняться, вставать на сторону клиента, не отказывают в помощи. Важно только понимать, что все мы люди, у каждого могут быть ошибки. В любом банке задействованы сложные технические процессы и люди, которые работают и пропускают некоторые сложности этой сферы через себя. Сравнила Райф с другими (5 шт) банками, в которых работала. Райф лучший! Со стороны клиента такое же мнение!