Мужу на работе выдали карту в качестве зарплатной в "Райффайзен банке". И вроде ничего, банк как банк, но тут прибило мужа взять (на всякий случай кредитку). Ну и подсел на нее. Зарплату получит, гасит долг и опять все по кредитке платит. А банк все лимит увеличивает и увеличивает. Не знаю как, но умудрился скопить он приличный долг перед банком. После такого было принято решение - кредитку закрыть и дебетовую карту тоже, так как муж из организации, выдававшей карту, уволился.
И вот настал тот день и час, когда приходим мы в банк, просим дать полную сумму для погашения. Нам делают квитанцию и отправляют в кассу. В кассе вносим все деньги. Берем справку, что ничего не должны.
Но! Через месяц приходит уведомление: ваш долг по карте составляет 100 рублей.
Если честно, я была в бешенстве. До отделения банка ехать далеко. Я больше на бензин потратила, чтобы доехать, чтобы внести через кассу 100 рублей. Для чего я вообще просила дать полную сумму для полного закрытия счета?
Как выяснилось, 100 рублей - это стоимость обслуживания карты за месяц, а муж закрывал в первый день начала расчетного периода за весь месяц, а не пропорционально дням. Но как оператор этого не мог не заметить и не засчитать?
Хочу обратить внимание, что очереди в банке огромные. Автоматы по выдаче талонов постоянно не работают. Жалобную книгу не дают.
Лично я думала, что банк иностранный, хоть какая-то дисциплина будет. А тут похлеще, чем в Сбербанке с дисциплиной.