Представительство АК RusLine - отзывы клиентов

Рекомендуют 0 %
0
8
Отзывы клиентов о Представительство АК RusLine
Оксана
Плохо!
21.06.2015 в 20 ч. 25 м. летела из Чебоксар в Москву. Взлетели вроде нормально, бортпроводница (далеко не приветливая и не худенькая) прошла 1 раз раздала пакеты с водой, соком и 1им леденцом. Затем началось что-то кошмарное. Самолет начало болтать влево, вправо, трясти, скрипеть минут 20-25 было ОЧЕНЬ СТРАШНО! Ощущение будто корабль сейчас утонет. Можно сравнить с ощущением, когда ты катаешься на американских горках, но ты осознаешь, что это не аттракцион и под тобой 9 тыс. км. - я думала поседею с ног до головы. Приземлялись тоже оченььь жестко! Командир что-то промямлил и всё. После того как пассажиров высадили, в самолет забежали человек 10 сотрудников техслужбы и что-то там выясняли. Не советую, кошмар! Да к тому же билеты очень дорогие.
Сергей Николаевич
Плохо!
Компания совершенно безответственная! Рейс 25 мая по маршруту Домодедово- Воронеж № 555 задержали на 11 часов, все пассажиры ночевали где попало в аэропорту. Причем задержка рейса проводилась изощренно на 1, 5-2 часа в течение всего вечера и ночи. Ни о каком предоставлении гостиницы и речи не было. Наше обращение к дежурному по авиакомпании ни к чему не привело, пожимал плечами и все, со словами "ну, что я могу сделать" отфутболивал сидеть всю ночь в аэропорту. Мы считаем, что авиакомпания "Руслайн" очень слабая компания, безответственная перед пассажирами, в случае с поломкой борта им нечем заменить самолет. И еще. На обратном пути 28 мая по маршруту Воронеж-Домодедово вся история повторилась. Рейс был задержан на 2, 5 часа. Информацию получить достоверную невозможно: со слов сотрудников компании "все самолет уже вылетает", "уже закрывает двери", "уже вылетает". А на самом деле опять задержка.
С Руслайном больше не летаю
Плохо!
Хамство и вранье - девиз компании. Вылет самолета Москва-Воронеж 25 мая переносили шесть раз с 21.40 до 6.30. В итоге все спали в аэропорте. а не в отеле, как и положено. Особенно намучились пассажиры с детьми. Иностранцы - в шоке, клянут страну. Представитель компании не соизволил явиться, а когда его поймали, то кроме вранья и хамства ничего не мог выдавить. На вопрос "что Вы делаете для вылета?" отвечал: "В носу ковыряюсь", Похоже на правду. Выдавал какие-то талоны на питание на 400 руб. - стоимость бутерброда и бутылки воды. Если у компании проблемы с ремонтом самолетов, лучше уж вообще не летать. Жаль времени и денег.
Jeremiasz P Gradkowski
Плохо!
22 сентября 2014 года рейс из Воронежа в Домодедово, чемодан сломан, авиакомпния молчит, якобы испорченным ними чемоданом можно еще пользоваться, а я еле долетел до Варшавы. Кошмар, а не авиакомпания, такого отвратительного подхода к пассажиру и неуважения я не видел нигде в мире!
Рамила
Плохо!
Мне нужно было вылететь срочно 21 июля 2014 г. Из Москвы в Нижнекамск! (из Шереметьево) Самый оптимальный вариант на тот момент был именно этот рейс. (Вылет в 21:00 и прилет в 22:15) я подумала как здорово: всего то 1.15 лететь. С радостью взяла билет, буквально через 3 часа ко мне приходит смс о том, что вылет изменили на 22:00! Я позвонила в эту авиакомпанию для уточнения времени и терминала, на, что мне ответили, что да в 22:00 из терминала "д". Настроение уже упало! Но оказалось это цветочки! Ягодки были дальше! Приезжаю в терминал Д. Очень долго искала регистрацию! Позвонила опять в Руслайн. ( мне сказали, что вылетает вместо Аэрофлот), ну я встала в очередь. Когда уже подала паспорт - мне сказали, что такая компания не летает в Шереметьево! Ну послали меня в кассу. Я подхожу мне говорят терминал "б", а время уже поджимает! Сажусь в такси которое на улице, а у них цены от 1500 руб. И еду в "б" прошли все регистрацию. Тут на табло появляется задержка на час. Проходит час и тишина. Никто ничего не знает, ни сотрудников из руслайна нет и ни кого, сотрудники Шереметьево сами понять не могут! Мол, что это за компания и от куда она у них на рисовалась! Мол никогда такой компании не было! А в этом терминале холод был жуткий, все замерзли! Звоним в Руслайн! На, что нам отвечает (Наташа) мол скоро улетите! А когда скоро?? Не знает, в итоге мы вылетели в первом часу ночи и прилетели почти в 3 часа ночи ( называется 1.15 в пути), ужасная авиакомпания! Спасибо за прекрасную ночь!
Гость
Плохо!
Никогда не летайте с Руслайном! Хотя не факт, что улетите! Это авиакомпания не предупреждает об отмене рейсов. А задержка на часов 15 - это норма! На вопросы не отвечают! Только хамят и нагло врут!
Сергей
Плохо!
Пишу чтобы выразить вашей компании Руслайт свое презрение и сказать, что с таким сервисом как у вас, вы праве называться – только г. компания. И это не эмоции, это факт. Мой билет номер: 3624250287876, рейс Москва–Воронеж. Приехал я сегодня 31.07.14 в аэропорт на аэро экспрессе во время 7.40, у стойки регистрации был раньше 8 часов, со мной было два товарища по работе. Двое из нас, включая меня, летели бизнес классом, и один экономом. У стойки бизнес мы простояли более 30 минут, так как через эту стойку постоянно пускали опоздавших вне очереди, а так же в очереди стояло много людей с обычным экономическим классом. Спустя 30 минут, менеджер на стойке регистрации, когда мы уже были первые на очереди, по фамилии Арищенко начал кричать, что кто бизнес классом давай те вперед. Таким образом примерно 8.30-8.35 пошли проходить паспортный контроль, там очереди не было и прошли мы его примерно за 10 минут. Т. о. в зал вылета мы зашли 8.40-8-45. Далее, так как очень нужно было, я зашел в туалет и был там 10 минут. Т. о. когда вышел 8.55 время посадки закончилось и мы услышали объявление (первый раз с нашими фамилиями), сразу побежали к стойке (она была в 50 метрах), но на стойке уже никого не было. В этот момент позвонила наш секретарь и сказала, что представитель авиакомпании звонил и сказал, чтобы вы бежали к стойке, хотя мы там в это время стояли, но она была закрыта и никого из представителей не было. Позже выяснилось, что в 9.00 часов у представителей вашей авиакомпании пересменка и, что она (Матвеева Светлана) закрыла стойку регистрации 8.55, тупо пошла меняться, предупредив кассу вашей авиакомпании, чтобы ваш кассир по базе попыталась нас вызвонить. В общем нас кинули и мы опоздали на важное совещание в Воронеже. Теперь вопрос, зачем мы покупали бизнес, если стояли в очереди с людьми с экономическим классом более 30 минут. Как можно зарегистрировать пассажиров за 25 минут до окончания посадки, у вас пассажиры на крыльях по аэропорту летают, как и ваши самолеты? Как у вас работает представитель, если он для галочки после закрытия стойки и ухода на пересменку попросила позвонить нам на телефон, в том момент, когда мы бегали перед пустой стойкой. Все это я обязательно выложу на форуме, где обсуждают авиаперевозчиков и пусть все знают, что Вас надо обходить стороной. Кроме того, у меня первый и последний раз возникло желание летать на совещание на самолете, ездил на машине и буду ездить, дольше, зато никакого кала!
Eкатеринa
Плохо!
Летаю 2-ой раз в Палангу с Руслайн и снова задержка рейса. В прошлый раз задержали на два часа. Насколько в этот раз? Причина - экипаж стоит в пробке, не приехал в аэропорт, ждем. Видимо это все-таки закономерность для Руслайна.( ( (
Написать отзыв про Представительство АК RusLine
 
Похожие компании