Отзыв про Онлайнтурс 03-06-2022 Москва

Рекомендуют 84 %
280
55
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Онлайнтурс
Все отзывы клиентов о компании Онлайнтурс смотрите в соответствующем разделе
Екатерина
03/06/2022
Бронировала тур на Мальдивы, сотрудники компании забронировали авиабилет без багажа, хотя им русским языком несколько раз было сказано, что нужен багаж. Докупать багаж естественно дороже, и к тому же оказалось, что докупить багаж онлайн на сайте Аэрофлота невозможно, получится это сделать только в аэропорту Мале, и стоит это 110$, совсем недёшево. При предъявлении претензии встали в позу и стали лгать о том, что меня якобы предупреждали, что тур без багажа (!!!). Последняя моя покупка тура в этой компании.

Upd. История получила неожиданное продолжение - у меня с фирмой OnlineTours состоялся диалог во Вконтакте, где они феерично лгут о том, что я сама отказалась от багажа. Ребята, да они просто жулики :)

https://ic.pics.livejournal.com/uralpanda/1048550/2310731/2310731_original.png
Плохо!
Ответы
Екатерина
25/10/2022
Эпопея продолжается - на сей раз турагентство принялось мне угрожать за публикацию их проделок :))) https://vk.com/topic-29894582_26093797?offset=2800 https://ic.pics.livejournal.com/uralpanda/1048550/2311189/2311189_original.png
Екатерина
25/10/2022
Финал истории :) Когда я потребовала возместить убыток от докупки багажа, турагентство деньги не вернуло, но провякало, что вопрос может быть рассмотрен после поездки. Я вернулась из поездки, переслала им все чеки, и вновь потребовала возместить убыток от докупки багажа. Из-за разницы в тарифах убыток в итоге составил 6 816,64 рублей. Прошла неделя, срок более чем достаточный для возврата денег. Как вы думаете, турагентство вернуло деньги? Вы совершенно правы - не вернуло ни копейки. OnlineTours это мошенники и лжецы, не связывайтесь с ними ни в коем случае!
Ответить на отзыв
Похожие компании