г.Нягань ХМАО-Югра. 4 мая сдавали телефон apple, которым пользовались всего 5 месяцев, на возврат денег, в связи с его браком. В заявлении было указано, что нам необходим именно возврат денег. Сотрудник офиса Кузьменко Владислав Николаевич (хотя непонятно, является ли он вообще сотрудником, так как на нем не было бейджика, кто это вообще),мало того , что был без маски, еще совершенно не разбирался в оформлении возврата. Целый час он оформлял 4 бумажки, постоянно , зависая у монитора, просил консультации у коллег, допускал ошибки и начинал оформлять всё по новой. Наконец-то сдали телефон на , как мы считали, экспертизу. Однако телефон был отправлен на ремонт. По истечении 32 дней нам пришло уведомление что телефон в офисе после РЕМОНТА. При нашем обращении в офис МТС г.Нягань тц Плаза, мы опять попали на этого же сотрудника, И опять без маски и без бейджика. Молча, вернул нам телефон и документы, подтверждающие факт ремонта с заменой зап. частей. На наш вопрос, почему производился ремонт,хотя в заявлении было указано именно возврат денег, Кузьменко В.Н., жуя жвачку, ухмыляясь молча смотрел , то в монитор, то на бумажки, делая вид, что изучает наши документы. Прождав его ответа 30 минут, мы обратились за разъяснением, на что получили хамский ответ- не знаю, чего вы ждете, я вам телефон вернул, а бумажки я просто так читаю, не устраивает- обращайтесь в суд. При моем обращении дать документ о дате выдачи документа из ремонта нам на руки, для исключения времени в ремонте из гарантийного срока, он дал бумажку, в которой не было подписи,и при моем настоянии он расписался, но отказался расшифровать подпись, и только потом мы узнали его фамилию, имя , а из других документов и его отчество. ПРОСТО ВОЗМУЩЕНЫ ПОВЕДЕНИЕМ СОТРУДНИКА ОФИСА, его некомпетентностью в обращении с документами, и тем более в отношении с покупателями