Начну с того, что качество связи и интернета ничем не отличается от других операторов. Чтобы дозвониться до консультанта проходит много времени ожидания.
Лет 10 назад вляпалась в задолженность с этим оператором. Перешла на другой. Сейчас же мне порекомендовали снова на него перейти, типа МТС сейчас не такой как раньше и стал НАМНОГО ЛУЧШЕ. Пользуюсь этим оператором с декабря 2019 года с абонентской платой 260 руб в месяц. В пакет входит 200 минут бесплатных на все номера, 3 гб интернета, 200 смс. Так вот, каждый месяц по мимо абонентской платы приходилось доплачивать минимум 200 рублей, просто для того чтобы оставаться на связи. В итоге самый дешевый тариф по факту стоит не менее 450 в месяц. С тарифами по дороже такая же канитель. Первые месяцы приходили смс с уведомлением что пора пополнить счет перед списанием абонентской платы. Сейчас же такие смс не приходят, а просто автоматически списывается ежедневная абонентская плата. Постоянно приходили смс что просто нужно пополнить баланс. Глядя в личный кабинет все расходы расписаны так что не придерешься. Но не понятно почему взимали плату за бесплатные смс в банк (для пополнения счета мтс). Любопытно больше всего, что дата списания абонентской платы это 17 число каждого месяца. Сейчас 12.05.2020 и уже как пару дней с меня снимали ежедневную абонентскую плату в размере 12 рублей. С остатком интернета 450 мб каким-то чудом списали 99 рублей за интернет.
С предыдущим оператором (теле2) такого безобразия не было. Перешла на мтс потому что у большинства родных и знакомых этот оператор.