Хочу поделится впечатлением использования терминалов МТС банка.
Мне необходимо было пополнить дебетовую карту, выпущенную этим банком. Поэтому, чтобы не ехать в офис и не тратить драгоценное время, решила произвести эту операцию через терминал этого банка (плюсом было расположение терминала рядом с домом).
Однако, после того как были вложены купюры в приемник купюр, терминал их пересчитал, заглотил и … все... При этом чек выдан не был. А на терминале появилась надпись "Терминал не работает". После проверки баланса в мобильном приложении оказалось, что деньги на мой счет не попали. Так я оказалась и без наличных денег и без денег на карточном счете.((((
После звонка в банк, сотрудник банка сказал, что ничем помочь не может и необходимо приехать в офис и написать претензию... А был вечер пятницы и ближайший офис этого банка по выходным дням не работает...
Ощущения ужасные. Стресс. Деньги как бы есть, но их нет, так как воспользоваться ими невозможно. Ни наличными, ни на карте денег нет...(
Приехав в офис банка и отстояв очередь около 40 минут мною была написана жалоба, которую обещали рассмотреть в течение 30 дней или ждать, когда будет произведена инкассация этого терминала.
Так я оказалась без денег в течение 15 дней, а сумма была около 20,0 тыс. рублей, которую проглотил терминал.
Такая же ситуация у меня повторилась еще 2 раза, после чего был сделан вывод- класть деньги либо через кассу, либо через банкомат.