Являюсь обладательницей платиновой кармы МЮЗ!!!в очередной раз в ноябре приобрели серьги с бриллиантами. Одели и сразу же потеряла их (хорошо что в кровати).поехала в Щуку,там продавец сказала что их обучают руками!!!что то подогнуть—отогнуть и все ,можно носить. Через день в душе я их опять теряю. На этот раз еду в магазин Европарк,где их и приобрели. Сдаём на экспертизу и прошу возраст денег, потом сама понимаю что это просто фантазия и решаем что готовы купить вместо этих серёжек в РАЗЫ более дорогую вещь. Они долго думают и предлагают—почистить мне мои новые серьги и вернуть мне их,т к их экспертиза даёт ответ что они надлежащего качества. Тут я даже посмеялась. Серьги мною уже 2 раза терялись,они новые зачем мне их чистить. Если я их опять потеряю ,кто их найдёт,обязательно они должны быть чистыми,,,очень жаль что МЮЗ не дорожит своими постоянными клиентами. Я забрала вчера свои серьги. Отремонтирую их за свой счёт. Но клиентом МЮЗ больше никогда не буду. Так что прежде чем что у них купить,подумайте,готовы ли вы потратить свои силы и нервы, стучась в закрытую Дверь.