26 апреля я заказала в интернет-магазине Московского ювелирного завода серьги. И получила письменное подтверждение
Вы оформили заказ на сайте Московского ювелирного завода.
Благодарим вас за то, что воспользовались нашими услугами.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.
Номер заказа: 161733
Но после этого, общение стало практически односторонним. Я писала на Вайбер с целью узнать, когда я получу свой заказ, звонила, а сегодня стало известно, что курьерская служба потеряла мой заказ.
Я очень удивлена, что интернет-магазин стал связываться с курьерской службой только после моих неоднократных обращений, а не было никакого отслеживания заказа. И честно говоря, я не понимаю, как можно потерять заказ. Я считаю, в этом вина магазина. Солидный магазин вовремя и надлежащего качества доставляет товар до потребителя.