Купила 16.03 2019г. сережки с бриллиантами стоимостью более 100000. Через три месяца из одной из серёжек выпал камень (со мной, признаться, такое впервые).
По гарантии отдала исправить произошедшее. Вернули серьги менее, чем через месяц со вставленным камнем, почистили, но!!!!! Вернули со сломанными замками, которые, как признали сами продавцы и администратор магазина, повредились, видимо, в процессе чистки изделия на заводе! И тут уже начались проблемы с исправлением данной ситуации и заменой изделия на новое! В итоге, столкнулась с низким качеством изделий данного производителя + хамское, некорректное поведение продавцов и отсутствие на рабочем месте (по крайней мере так отвечали продавцы все шесть раз посещения магазина по вопросу обмена некачественного изделия на новое) ответственных лиц (администраторов) в часы работы магазина! Покупала в магазине, расположенном в торгово-развлекательном центре COLUMBUS