Добрый день, не могла остаться равнодушной к работе компании «Мегафон». Складывается впечатление, что единственное, чем занимается данная компания - воровство денег у собственных клиентов. Как мне казалось, человек, обязан платить деньги только за ту услугу, которую он выбрал сам, а не за то множество услуг, которые ему подключила фирма, и даже не уведомила его об этом. Я являюсь клиентом компании «Мегафон» уже 15 лет и постоянно сталкиваюсь с этой проблемой, каждый раз, когда я прихожу в один из их офисов, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, его сотрудники придумывают огромное количество оправданий лишенных всякого смысла, изо всех сил пытаясь переложить вину на клиента.
Зато каждый месяц, стабильно, я плачу по две, а то и по три тысяч рублей, в не зависимости от того, какой тариф я подключила (как правило, я выбираю тариф, стоимость которого не превышает 500 рублей).
Ужасно оскорбляет и возмущает такое отношение к покупателям.
Больше терпеть этого я не намерена, поэтому решила сменить оператора и очень жалею, что не сделала этого раньше.