Компания в последнее время занимается незаконными списаниями денежных средств с абонентов. 2 месяца назад обманным путем перевели моего отца, которому 73 года, с тарифа стоимостью 300 руб. На тариф стоимостью 1200 руб. в мае я обнаруживаю, что я оказывается тоже волшебным образом переведен на другой тариф, оператор уверил меня, что они меня уведомляли по смс, хотя никакого смс я не получал. Кроме этого они ещё подключили услуги, которые неделю бесплатно, а после этого снимается абонентская плата. Оператор сказал, что я могу перейти на любой другой тариф, который мне нравится. Я перешел и потребовал вернуть деньги за неиспользованные дни по тарифу, на который меня перевели, на что они мне заявили, что я сам перешел, поэтому никакие деньги они мне возвращать не будут.