Обратился 30.10.2018г. в салон связи Мегафон в ТЦ "Ашан", чтобы прояснить ситуацию со списанием 150 рублей со счета мобильного телефона. Обратился чтобы прояснить ситуацию может быть нажали что то случайно или подписались на что то, личный кабинет нам не дал ответов на наши вопросы, в принципе как и оператор-робот. В салоне связи нам помочь ничем не смогли абсолютно (никто ничего не знает). На вопрос на что мы подписались (нам ответили: " Мы не знаем что вы там нажимаете"). Спросили кто нам может помочь в данном вопросе? Ответ: Операторы вам тоже ничем не помогут. Будут ли еще снимать деньги со счета? (Мы не знаем). Может вам заявление написать на рассмотрение нашего вопроса? (Нет смысла писать, вам ничем не помогут, в офисе видят тоже самое что и мы). Сотрудники самой низшей квалификации, хотя проходят обучение наверняка. В конечном итоге мы ушли ни с чем. Больше не обращусь в данное отделение никогда. Спасибо!!!!