Отвратительная работа консультанта Кудлай Руслана, работающего в салоне ТЦ "Премьер", продал смартфон ничего не объяснил в отношении пользования товаром, никакой полноценной информации не предоставил. Пришёл домой, хотел начать пользоваться вещью, но оказалось что моя сим карта не подходит по размеру, пришел в салон связи, задал вопрос почему не проинформировали. В ответ услышал, что продавец не обязан ни о чём предупреждать и информировать, что покупатель сам должен разбираться в товаре при покупке. На мои возражения, что консультант не выполнил обязанность продавца, как это установлено в законе о защите прав потребителя, были только усмешки и ухмылки, позже подключилась девушка-консультант, стали в один голос утверждать, что я сам виноват в этой ситуации. Я прошу руководителя организации обратить внимание на работу своих сотрудников, а по данному случаю (30.08.2018, чек U17018083000001) требую принять меры к указанному консультанту.