В конце декабря оформила заказ: микроволновка и телефон. Понятное дело, что на носу праздники, поэтому безо всякого согласилась на доставку 18 января. Но ко мне в назначенный день никто не приехал и даже не позвонил. Ладно, позвонила 19 я сама. Извинились, предложили доставку 24. При этом мне предложили другую модель телефона (ранее в SMS-сообщении и телефонном разговоре подтверждалось, что все позиции в наличии, заказ собран и передан в службу доставки). На замену согласилась. Жду 24. Но и 24 снова никого и ничего (даже звонка). Пишу на сайте в рубрике "связь" обращение с описанием всего предшествующего безобразия. 25 со мною связываются и предлагают привезти товар. Я говорю, что сейчас принять не могу. На что удивление: "Вы же указывали с 10 до 16". А я что, каждый день дома должна после заказа в этом интернет-магазине с 10 до 16 сидеть и ждать доставку?! Передоговорились на 27. И о чудо! Мне позвонил курьер, что через 30 минут будет у меня. Принимаю товар и вижу, что телефон-то не тот! Ни тот, что я заказывала изначально, ни тот, что мне предложили в качестве замены (а в документах-то замена указана). Курьер спустился (вдруг перепутал и где-то в машине мой лежит). Но нет, нет моего. Уехала от меня моя печка с не моим телефоном (т.к. часть заказа курьер оставить не мог). А жаль. Уже на протяжении более 10 лет пользуюсь услугами различного рода интернет-магазинов (продукты, лекарства, игрушки, одежда, бытовая техника). Все недомолвки решались легко; даже товар довозили на веру, что его не было в упаковке, переданной курьером. И такого безобразия не было ни разу. Никогда не читала отзывы об интернет-магазинах. Если бы раньше наткнулась на почти 3 сотни отрицательных, изначально ничего в нём заказывать бы не стала.