Приобретали кровать в г. Самара, магазин в ТЦ Hoff. Менеджер Алина настолько хорошо разрекламировала кровать, что за ней вернулись. Оплатили покупку в полном объёме и благополучно ждали доставку и установку. При сборке кровати установщиками была поломана спинка кровати. Естественно акт выполненных работ не подписал. Отсрочили на 7 дней замену. Ближе к 10.10.19 сказали свяжутся о согласовании времени замены. Ок. Ни ответа ни привета. Позвонила супруга уточнить когда ждать выясняли выясняли - сами не перезванивали, позвонили им мы, в ответ услышав, что транспортное средство, которое должно было забрать детали для замены - сломалось и все переносится на 18.10.19, опять ближе к дате ни одного звонка. положили Хрен! Денег то получили зачем напрягаться! Опять позвонили сами и вновь нам сказали, приносим извинения но опять заминка... ждите 25.10.19. на минуточку затормозился переезд! С 3 октября мы ждали замену их косяков. Наступает 23 октября. Супруга звонит сама менеджеру Алине Заранее, уточнить все ли в силе. Обещают в подарок подушку привезти вместе со спинкой. Уточняет по актуальности доставки на обеденную дату, а именно 25.10.19 и опять пропадает наш менеджер. Ни звонка. На выходной ушла)))))) опять звоним... и тут вообще добило. Приносим свои извинения 25.10.19 вам не привезут ничего. Ждите ОРИЕНТИРОВАЧНО 28.10.19. Просто слов нет. Менеджер наша на нас забила. Главное вовремя получить зарплату в ее случае и совершить сделку с покупателем взяв с него денег. Решили отказываться от кровати. И тут с утра 26.10 звонят. Вам назначена доставка и сборка на 28.10 и это точно. Но подушки которую вас обещали в качестве компенсации, как сглаживающий бонус мы вам не привезём. Ее нет в наличии)
Думаю здравый человек поймёт, насколько надежная и ответственная фирма Лазурит. Боюсь гарантийных случаев... видимо придётся сразу ее выкидывать, потому что всем плевать уже. Денег контора подучила. Лапши 5 раз на уши навешали. И нормально. Главное продать.