Отвратительное отношение к людям.13 марта 2020 г. заказали мебели примерно на 180 000 т. р. оплатили заказ, 22 марта снова приехали в мебельный центр на Варшавской ул. в С-Петербурге для корректировки заказа( решили заменить дверцу на одном из модулей на более дорогую). Менеджер Светлана Айджанова, видимо руководствуясь личным интересом, попросила не доплатить в сумме около 4000 т.
р. за замену стеклянной двери на глянцевую, а попросила заново оплатить весь модуль, заявив что разница в сумме 12600 руб. вернётся на карту максимум, в течении 3 дней. Мы поверили сотруднику, оплатили как и в первый раз всю сумму н а л и ч н ы м и ( 80 000 + кредит бес% 100 000) Деньги мне не вернули, ни на карту ни наличными. Приезжал 30 марта, Светлана била себя пяткой в грудь, уверяла что деньги на карту отправлены и мне надо обратится в свой банк, что я и сделал. Банк попросил номер платёжного документа о перечислении. Я позвонил на следующий день в магазин, на Варшавской и попросил номер платёжки, трубку взял менеджер Максим, пообещавший узнать в своей бухгалтерии заветный номер, также он обещал перезвонить мне завтра. Ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю никто не позвонил. Тогда звонить на горячую линию Лазурита стал я, объяснив всю ситуацию : что я платил наличными, что мне необходимо выплатить ежемесячный взнос 10000 руб. взятый на мебель ДЛЯ лазурита, приятный девичий голос мне доверительно сообщил о невозможности выплат до окончания карантина, на мои аргументы об оплате мной наличными и обещании о возврате Лазуритом денег на карту банка (до начала карантина было 9 календарных дней), милое создание заявило, что прямо очень очень сожалеет, но ничем помочь не может. Вот такая оказалась фирма Лазурит, где работают не порядочные люди, не советую обращаться к этой конторе.