Достоинства этой компании на данный момент все закончились(( Цены подняли на 35-90%, а
качество товаров, особенно известных брендов (которые почти все сделаны в Китае), стало ещё хуже...И скидки убрали почти все...
К тому же Спортмастер ворует у своих же покупателей! У меня украли бонусы с моей золотой карты и я уверена, что сделал это кто-то из работников сети СМ.
2.04 я с удивлением обнаружила, что с моей карты исчезло 7000 бонусов! Позвонив на горячую линию, узнала, что днём ранее с моей карты были списаны эти 7 тыс. в магазине города, за 3000 км от места моего проживания! Свою карту я ни кому не даю. Но даже если кто-то при покупке назвал мой номер телефона, то в тот день я не получала никаких смс! Все док-ва у меня на руках, но … Но в проблеме с кражей моих бонусов, перезвонивший мне представитель СМ, разбираться и не думал! Он уже заранее всё решил: “если вас в СпортМастер обокрал, то это ваши проблемы”(!?), а потом просто стёр всё, что я честно заработала…
О том, что на моей карте много бонусов, могли знать только работники Спортмастера - на горячей линии СМ, куда я звонила не раз, или программисты... Ведь сколько было случаев, когда уволенные или недовольные работники компаний, в отместку “сливают”/продают информацию о клиентах, особенно с большим кешбэком!… А может СМ - банкрот и таким способом возмещает свои убытки?...
Главное ведь, всё можно проверить в том же магазине СМ, где произошла кража: в чеке же указано время покупки, фамилия кассира, есть видеокамеры у касс… Это же так просто! Нужно только захотеть! Но есть ли ЖЕЛАНИЕ у руководителей Спортмастера РАЗБИРАТЬСЯ с каким-то ВОРОВСТВОМ в их компании?... Если только они сами не заинтересованы в этом…