Вчера, 15.02.2020 купил в магазине Спортмастер (г. Обнинск) лыжи, крепления для ботинок и палки. Изначально шёл за деревянными лыжами и простыми палками, но консультант в зале уговорила заплатить в 3 раза больше за якобы более современную модель. Оплатил, отнёс в их же сервис центр чтобы установили крепления.
На следующий день попробовав одеть ботинок и зафиксировать его в лыже, крепления разболтались, открутились винты крепления, так как по сути им не за что держаться в этом типе лыжи (сердечника нет, пустота).
Принёс сегодня лыжи обратно, а мне говорят что я якобы сам виноват и что это крепление не подходит к этому типу лыж! Вот тебе раз! А зачем тогда продавали и устанавливали?!
Но самое интересное про палки. Палки были той же марки что и лыжи (NORDWAY) и никакого доверия они у меня уже не вызывают. Я их даже в снег ни разу не воткнул.
Попросил сделать возврат, так и в этом отказали! На горячей линии даже удивились, попросили подождать, хотели им позвонить в магазин, а дозвониться не смогли.
Чек № ПР-612-181713
Претензию, в письменном виде, принимать и ставить отметку в моём экземпляре отказываются!
Но одно я решил точно, в эту суть супермаркетов я денег больше ни копейки не принесу и вам не советую!