Отзыв про Кухни Лорена 09-02-2021 Кемерово

Рекомендуют 80 %
86
21
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Кухни Лорена
Все отзывы клиентов о компании Кухни Лорена смотрите в соответствующем разделе
Л
09/02/2021
Я не рекомендую заказывать мебель в фирме "Лорена". Руководители фирмы, такое ощущение, боятся работать с клиентами, когда дело касается претензии. По телефону 8-800-200-92-20 (единая справочная служба) 4 раза операторы принимали у меня претензии, при этом утверждали, что перезвонят, но не сказали кто должен перезвонить и когда. Хотя телефонные переговоры записываются. Последнее обращение было сделано 27.01.2021г., но до сих пор никто не перезвонил. Из этого можно сделать вывод, работу справочной службы никто не контролирует, а те кто должен перезвонить считают, что не стоит этим заниматься, деньги получены отк клиента, видимо их тем более никто не контролирует. ИП Усачеву А.В. мною отправлено письмо с уведомлением от 21.12.2020г. ответа до сих пор нет. Телефон руководителя в городе Кемерово узнать невозможно. "Продавец", в лице Баевой Т.Н. только и говорит, что передам информацию руководителю и всё. Получается замкнутый круг. К кому обращаться?
Претензия при помощи сайта Фламп дошла по эл.почте ИП Усачеву. Так как господин Усачев утверждает, что все размеры отражены в эскизе, поэтому прошу работников фирмы Лорена указать мне лично на эскизе варочную панель. Так же он утверждает, что денежные средства я передала в адрес 3-им лицам, он считает своих сотрудников 3-ими лицами, у которых было дополнительное соглашение ИП Усачева А.В., именуемое в дальнейшем "продавец", в лице Баевой Т.Н. от 18.11.2020г. Утверждение руководителя Усачева, что верхние модули были установлены согласно эскизу, я лично высылала ему фотографии, где четко видно, что расстояние между модулем и столешницей 49 см. Повреждение потолка монтажниками при установлении верхних модулей - это наглые молодые работники, видимо им всё с рук сходит, боятся признаться в содеянном, просто привыкли так работать, а руководитель утверждает, что повреждения потолка совершила "я", т.к. он опирается на то, что я подписала акт, но дефект натяжного потолка я заметила позже, когда уже был подписан акт, при этом монтажники не предложили осмотреть потолок, а просто быстро убежали. Так как мои требования не выполнены, я буду вынуждена обращаться с исковым заявлением в суд для защиты моих прав, в соответствии со ст.15 Закона "О защите прав потребителей" я потребую компенсацию нанесеного ущерба, материального ущерба, покрытие расходов на юр.поддержку и судебные издержки.
Плохо!
Ответы
LORENAкухни
12/02/2021
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства. Пришлите, пожалуйста, ваш номер договора на почту britvina@lorena-kuhni.ru, чтобы мы смогли помочь вам в сложившейся ситуации.
Ответить на отзыв
Похожие компании