Интернет-магазин Loccitane - все хорошо до первого сбоя в работе. Сбой, правда, произошел уже при втором заказе - 24.05. Заказ, оплата по карте, звонок оператора в течение 3 минут, назначаем дату доставки. Все здорово, привозят заказ, 2 позиции из 6 не те. Частично получить нельзя, приходится вернуть заказ курьеру. И тишина. Жду 3 дня, звоню, ответ: "Сегодня все выясним, перезвоним в течение дня". И снова тишина. Звоню через 2 дня: " Ничего не знаю, вы с другим оператором общались, ваш заказ еще к нам не вернулся. Вот когда вернется, оформим возврат денег". Спрашиваю: "Мой заказ вы мне все-таки привезете?". Ответ: "Вот, когда ваш заказ вернут, в течение недели! Вам позвоним и, что будет на складе, снова закажем вам, оплата только наличными будет". Про "извините за нашу ошибку" я вообще молчу. За что тут извиняться, действительно. Ерунда, что оплаченный заказ мне может быть частично привезут через 2, 5 недели после оплаты. В общем, сервис даже близко не тянет на заявленный ценник. Я больше не клиент этой красивой конторы.