Кухни Мария - это ХУДШИЙ сервис, с которым вы можете столкнуться. Если коротко - дизайнер при встрече нам наврал и составил договор с ошибками, в дальней коммуникации игнорировал неделями, сроки доставки половины кухни перенеслись на 3 недели, полки от кухни вообще установили спустя только 2 месяца. На все возмущения - игнорируют и не перезванивают. На официальную претензию ответили, что ни в чем не виноваты, проигнорировав все наши изложенные аргументы.
Теперь по порядку:
1. Когда мы только договорились о встрече с дизайнером, день в день он нам позвонил и сказал, что наше время было занято (кем/почему? Ответа не было, просто наше время занял кто-то другой)
2. Дальше нас перевели на другого дизайнера - ведущего/главного (Ксения). Дизайнер нам пообещала, что задние стенки кухни будут изготовлены из того же материала, что и основной каркас. По факту пришли обычные ХДФ. Спросили у дизайнера почему так. Дизайнер ответила, что запросила информацию с производства. Спустя пару недель и ещё пару наших вопросов (где же ответ?), дизайнер написала, что с производства ей ответили, что произошли изменения и теперь все кухни изготавливаются так (интересно, да? Обещали одно, но все поменялось без согласования с нами). А позже вообще выяснилось, что в паспорте кухонь Мария всегда было прописано, что задние стенки изготавливаются из ХДФ. То есть дизайнер нам просто наврал в самом начале и продолжал врать в диалоге! (Доказательство в виде переписки есть).
3. В проекте нашей кухни были полки - дизайнер в договоре указал их не того размера (в дальнейшем свою вину в переписке не признала!), хотя на рендере (рисунке, он тоже часть договора) они правильного размера (то есть в договоре уже несостыковки рисунка с описанием).
4. Половину кухни задержали. Должно было все приехать 28го марта, но в итоге недостающие части доставили и установили только спустя 3 недели! (на наши просьбы ускорить процесс - игнорирование со стороны дизайнера, пришлось самим звонить и все узнавать. Но навстречу так же никто не шел)
5. В итоге спустя 3 недели привезли оставшуюся часть кухни и выяснилось, что полки не того размера. Пришлось ждать нужные ещё почти 1,5 месяца (сроки так же переносили несколько раз).
6. После 28го марта (дата, в которую изначально была запланирована установка кухни) дизайнер перестала нормально коммуницировать. Могла неделями не отвечать на сообщения, читать и отмалчиваться. Не однократно лжеинформировала по срокам (и это ведущий дизайнер кухонь Марии!)
7. Дизайнер писала нам, что согласовала с Марией компенсацию для нас - 10000р (то есть Мария признавала за собой вину и была готова нам возместить часть денег!). Сумма нас не устроила, так как нарушений было больше чем на эту сумму (за одни только полки мы переплатили, ведь заказали их большего размера, чем были нужны)
Мы написали официальную претензию, изложив все факты, подкрепили это скринами переписки с доказательствами вины дизайнера. Мария не отвечала на претензию месяц! (Даже здесь были нарушены все сроки). В итоге прислали письмо, где отказались возмещать нам вообще что либо и признавать свою вину (а ведь до этого признавали).
На мои звонки и попытки решить дальше эту ситуацию отвечают, что создали обращение с жалобой (уже дважды). Но проходят недели, никто не перезванивает, информации никакой нет. Сейчас середина июня, ситуация никак не решена, попыток не разрешить Мария так же не делает.
Однозначно не рекомендую эту кампанию! Разрешить спорную ситуацию они не могут, сроки нарушают, ответственность на себя не берут, клиентов игнорируют.