Договор № 780-0011-02461 от 27.02.22. Заказала изготовление кухни, подписала договор в салоне, воспользовалась услугой замера. Замерщик приходил, все замерил, данные передал в компанию. Все доп.листы с замерами подписывались дистанционно с помощью кодов сотрудником салона. Сроки изготовления и поставки нарушены. Кухню привозят и устанавливают 27.05.2022г.. И обнаруживается несколько недочетов, среди которых короткий размер левой части столешницы-подоконника, которая не перекрывает откос окна, а по правилам установки подоконников должен перекрывать, о чем я сразу сообщаю с фото и видео 31.05.2022, недочеты устраняют, кроме столешницы-подоконника. Многочисленные заявки на горячую линию, переговоры с сервисным центром вопроса не решают. Стоит заметить, что решением проблемы я занималась в одностороннем порядке, за все время обратной связи не было вообще. Ответ получаю 14.06.2022 позвонив в очередной раз в сервисный центр, о том что все рекламации закрыты!!! Пишу претензию в письменном виде о неправильном размере столешницы 14.06.22, через месяц 21.07.22 получаю отписку о том, что в п.3.2 и п.3.5 содержат информацию о всех размерах. Пишу повторную претензию, о том что размеры снимал ЗАМЕРЩИК, и в пунктах информации о размерах не содержится и подписывались данные пункты, КОГДА РАЗМЕРОВ ЕЩЕ НЕ БЫЛО 27.02.22!!!И о чудо мне сам звонит сервисный менеджер Анисимов Александр и сообщает о том, что ДОГОВОР ВЫ ПОДПИСЫВАЛИ, ПОДПИСЫВАЛИ вот сами и виноваты!!! Т.е. по логике компании Мария, если вы подписали договор- ВЫ ЗА ВСЕ ОТВЕЧАЕТЕ независимо ни от чего!!! Если вам шьют костюм, мерки снимает замерщик, раскрой делает закройщик, а шьет портниха и костюм НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРУ, ВИНОВАТ КЛИЕНТ!!!В ответ на мои претензии, о том ,что размеры снимала не я, и со мной они не обсуждались, мне было сказано: ДОКАЖИТЕ!!! А дальше было самое интересное: было сообщено что с ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ у них все в порядке и решения подобных споров у них имеются в пользу Марии и если у меня нет контраргументов разговор закончен!!! Никаких других способов решения данного производственного недостатка мне предложено не было! Сегодня 28.07.22 я не могу пользоваться кухней, заказанной и оплаченной 27.02.22, с короткой по размеру столешницей и наедине с дырой в откосе!!!