Отзыв про Кухни Мария 18-11-2021 Санкт-Петербург

Рекомендуют 90 %
1108
124
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Кухни Мария
Все отзывы клиентов о компании Кухни Мария смотрите в соответствующем разделе
Марина
18/11/2021
Добрый день!
Для меня Кухни Мария – это кухни, которые не в радость. 08 августа 2021 г. на свою беду я заключила договор на изготовление кухни в студии на пр. Большевиков, д.11. Начиналось все очень хорошо: радушный дизайнер, многообещающий проект, обещание изготовить кухню за 65 дней. Я не житель Санкт –Петербурга, готовлю квартиру для переезда и в городе бываю раз в году. Об этом я сразу предупредила дизайнера Смоляренко Владислава. Я сказала, что ради кухни готова прилететь из Читы еще раз в октябре, благо остались дни от отпуска, но это очень дорого (стоимость билета начинается от 22 тыс руб) и я должна быть уверенна, что ничто не сорвется. Дизайнер меня заверил, что к этому сроку кухня 100% будет готова и переживать мне не стоит. При подписании договора сразу обратила внимание на то, что дата готовности товара к отгрузке 01 января 2022.Задала вопрос дизайнеру по этому поводу. Но и тут меня он меня заверил, что после согласования договора с технологом будет подписано доп.соглашение, в котором поменяется и дата готовности к отгрузке и скорректируется стоимость кухни. Кухня будет запущена в производство только после подписания доп. соглашения. Проверка технологом идет в течении 10-12 дней. Работая бухгалтером, постоянно сталкиваюсь по работе с договорами и доп. соглашениями и знаю, что это вполне нормальное явление с порядочными контрагентами. Я как дура согласилась, подписала договор и сделала предоплату 300 тыс. руб. Получив доступ к личному кабинету и вернувшись в родной город я стала ждать доп. соглашение. Прошли обещанные дни, а доп. соглашения так и не было. Мой любезный Владислав в течении 2-х недель практически ежедневно обещал мне, что ни сегодня завтра мы его подпишем, проект большой и времени на его проверку потребовалось больше. Потом он совсем перестал отвечать, и я разыскивала его по всем телефонам, указанным на сайте, в договоре и визитке. Дизайнеры других студий недоумевали по поводу сложившейся ситуации и посоветовали мне обратиться к управляющей, говоря, что она сразу же ответит. Но в личном кабинете был указан только электронный адрес без телефона. Я написала, ответа не последовало. Написала еще и еще, все безрезультатно. Я снова звонила в студию, просила коллег Владислава дать телефон управляющей, но оказалось, что нельзя!!! 28 августа ответил Владислав и сказал, что если мы не подпишем доп. соглашение до 05 сентября, то сдвинуться сроки поставки и к октябрю мы не уложимся (как будто бы я тянула с подписанием). Но и тут он с уверенностью заявляет, что он волшебник и все будет в самом лучшем виде. Я совсем занервничала, если не уложимся в срок, то кухня в январе меня совсем не устраивала, с работы никто не отпустит, а следующий отпуск по графику только в июле, да и планировала я его провести совсем в другом месте. Стала опять звонить и догонять моего чудесного Владислава. Так прошел месяц. От управляющей реакции ноль. Чудом 4 сентября дозвонилась до студии и через другого дизайнера догнала Владислава. Поправки к проекту после проверки технологом он еще не делал, начал опять пытаться перенести все на завтра. Но я настояла на своем, дождалась окончания редактирования, и мы подписали договор 4 сентября в 22.00 по местному времени, а у меня в Чите уже было 5 сентября 4 утра!!! Сразу уточнила дату готовности кухни: 4 ноября. При этом в доп. соглашении стоимость кухни изменилась, а дата ее готовности нет. Задала вопрос по этому поводу и мне пояснили, что дата в договоре не меняется, а срок изготовления отсчитывается от даты подписания и для меня это 62 дня. Еще сказали, что я могу связаться с управляющей и она мне это подтвердит, но телефон не дали. Деваться мне уже было некуда, надо было успеть подписать доп.соглашение до 05 сентября. Но в тот момент я была рада и этому ,ГЛАВНОЕ УСПЕЛИ!!! Сразу начала согласовывать дату вылета 23 октября, еще раз получила заверение, что 100% успеваем и после 7 ноября будет установка. Так же было сказано, что 15 октября Владислав со мной свяжется и уточнит день и время установки кухни. Я на следующий же день купила билеты для себя и мужа (это же кухня, побоялась принимать ее одна, вдруг с розетками будут проблемы, муж их сам переносил). Заплатили за билеты почти 100 тысяч( если покупать билеты перед вылетом, то еще дороже выйдет).Естественно 15 октября никто мне не позвонил, не написал в WhatsApp. Начала опять догонять Владислава, он ответил через два дня и сообщил, что сделал запрос на фабрику, ответ будет завтра и все у нас Ок, успеваем. Завтра ответа не было. Тогда я написала ему, что23 октября буду в городе и приду к нему в студию. Чувствовала, что ничего хорошего меня не ждет, но еще надеялась на чудо. По прибытии узнала в студии, что Владислав перешел работать на Ладожскую. Попросила посмотреть, что с моей кухней: готова будет 26 декабря, т.к счет на фабрику Владислав отправил только 16 октября, после моего звонка!!! Он про меня забыл!!! Видно досидев на работе до 22.00 он был так утомлен подписанием доп. соглашения, что по своему обычаю перенес отправку счета на другой день, а другой день наступил не 5 сентября, а 16 октября. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!!! Забыть про заказчика, который долбит тебя практически каждый день!!! Не буду дальше описывать свои мучения, результат такой: перенесли изготовление кухни на июль 2022.Управляющая по телефону со мною говорить не захотела (я просила позвонить ей другого дизайнера из студии на Ладожской). Но уже после подписания очередного доп.соглашения, я чудом встретилась с ней в студии на Большевиков. Добиваясь с ней встречи, я столкнулась с хамством коллеги Владислава, который сказал пишите куда хотите и нечего тут свой негатив выливать. А я всего лишь пыталась объяснить ему причину, по которой разыскиваю управляющую. Управляющая удивилась тому, что я ее разыскиваю, т.к. считала, что инцидент ИСЧЕРПАН!!! У нее не возникло элементарного желания пообщаться с обманутым клиентом, принести извинение, пойти на какие-то встречные предложения и сгладить ситуацию!!!Предложить элементарно скидку! Нет!!! В результате я еще и получила дополнительный бонус: Владислав мне не озвучил стоимость установки и не заключил на нее со мной второй договор, а я слушая его поняла, что сборка включена в стоимость кухни. Моя кухня стала мне дороже еще на 75 тысяч и перешла за границы озвученного мною при ее заказе бюджета!!!Надо отдать должное, управляющая пыталась мне помочь, но результатом этой помощи была бы наспех изготовленная кухня, без столешницы (ее не успевали изготовить из из искусственного камня). Я отказалась от такого варианта. Летняя поездка для приемки столешницы неизбежна и где гарантия, что при установке кухни не выявятся недостающие фасады, которые второпях не отправили. За такие деньги мне нужна кухня под ключ. Кое как добилась замены дизайнера для сопровождения моего договора.
Вывод такой:1. Полное отсутствие обратной связи и клиентоориентированности;
2. Работники данной студии не дорожат ее репутацией и чувствуют свою полную безнаказанность из –за отсутствия у покупателя возможности связаться с управляющей.
3. Неоправданные расходы на поездку у несчастного клиента, который оказался в положении раба своего дизайнера, в ожидании , когда же он до него снизойдет.
Мой совет не делайте, как я и хорошенько подумайте прежде чем обратиться в кухонную студию Мария на проспекте Большевиков,11 или в Мебель Холл на Ладожской. А если и решитесь, то обходите стороною Владислава Смоляренко , сомневаюсь, что его хоть как-то наказали и он продолжает свою работу в этой студии , подыскивая доверчивых клиентов.
Безуспешно пыталась оставить отзыв на официальном сайте. Администрация сайта обещала связаться для уточнения деталей, на этом и дело закончилось. Обещанного 3 года ждут - это фирменный стиль студий " Кухни Мария"
Плохо!
Ответы
Кухни Мария
01/12/2021
Здравствуйте, Марина! Спасибо за обратную связь! Приношу свои извинения за доставленные неудобства, связанные с качеством коммуникации с дизайнером. Мы ежедневно стремимся становиться лучше, поэтому мне очень важно разобраться в вашей ситуации и принять меры по улучшению качества обслуживания. Для дальнейшей работы, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был оформлен. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании