Посоветовали обратиться в «Марию» знакомые, которые ранее делали там заказ.
Посетили в городе Санкт-Петербург филиал в магазине "Гранд Каньон".
Так как в голове было четкое представление о том, что хотим заказать, составление макета не заняло у нас много времени. Попали к молодому специалисту (Александр Зеленков), который в дальнейшем курировал наш заказ.
Заказали замерщика, он нам сразу порекомендовал переносить розетки и тд.
Так как после замера пришлось вносить некоторые коррективы в проект обратились с вопросом о переносе розеток к менеджеру, тот ответил, что никакие розетки переносить не нужно, что и так все НОРМ (по итогу все равно переносили и добавляли розетки)
Договор изначально оформляли на мужа, рассчитывали брать рассрочку, к сожалению, мужу рассрочку банк не одобрил. Такого поворота мы не ожидали)) Приняли решение подавать документы на меня. Для ускорения процесса рассмотрения анкета и ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ (вскоре мы об этом ой как пожалели, но об этом позже)), были направлены нашему менеджеру на личную почту компании «Мария».
Спустя несколько часов, менеджер дал обратную связь, что рассрочка подтверждена и можно подъезжать для подписания всех необходимых документов в филиал компании.
Приехали, как оказалось, что это вовсе не «рассрочка», компания изначально делает «скидку» по договору, на общую сумму затраченных процентов по кредиту (в кредитном договоре была прописана ставка 13%!!). Мы согласились на эти условия. Все документы подписали, осталось ждать срока исполнения заказа.
Определившись с кухней, наполнением и техникой- подписали договор № 780-0003-00889.
Срок выполнения которого был озвучен менеджером на конец января (по договору была дата 20.02.20 г.).
Мы радостные вышли из студии «Мария», дизайн, техника и тд. были именно такие, как нам хотелось.
В начале января связывались с нашим менеджером для согласования сроков доставки и установки, это оказались 15.02 (доставка) и 17.02 (установка), предварительно прислали об этом СМС уведовление.
Это было далеко не те даты, на которые мы рассчитывали, ведь Александр уверял, что кухня приедет в конце января.
Далее оставались мучительные дни без кухни) Ждали 15 числа как могли)
Далее нас ожидало интересное)
28.01.2020 г. мне поступили звонки из кредитных организаций в которых мне сообщили, что от моего имени подана заявка на получение микрозайма и заявку на покупку квартиры. Данные заявки я не направляла. В одном из звонке я уточнила, откуда у них моя информация, в ответ получила номер телефона, от которого поступила заявка, сразу порекомендовали обратиться в полицию, сказав что моими данными пользуются. Записав номер начала вбивать его в телефон для звонка. Что вы думаете, хозяином этого номера оказался наш менеджер, у которого заказывали кухню) (тут стало понятно, как паспортные данные оказались у него).
Трудно было в это поверить!
На мои звонки, естественно, Александр не отвечал.
Пришлось звонить на горячую линию компании. Все данные зафиксировали, девушка оператор, услышав мою историю, была в шоке, сказала, что передаст информацию вышестоящему руководству.
Далее звонила в филиал в Гранд Каньоне, как оказалось наш менеджер уже не работает) Просила соединить меня с управляющей. Та, также была в легком недоумении, как такое могло быть. Сказала, что Александр давно не выходит на работу, что у него какие-то проблемы со здоровьем, им до него также было не дозвониться.
На следующий день позвонил собственник компании, сказав, что лично берется за сложившуюся ситуацию. По итогу, юристы компании составили заявление, я согласовала. Прислали своего курьера для подписания и сами направили его в полицию.
Спустя неделю мне перезвонил сотрудник полиции, уточнив все данные, доложив, что со мной свяжется участковый, необходимо будет приехать в отделение для дачи показаний (на 17. 02.20 г., звонков не поступало).
Естественно, настроение и желание получить кухню с каждым днем становилось все меньше.
И вот наступило 14 февраля, а звонка о согласовании времени доставки на 15 февраля не поступила. Набрала их сама, как выяснилось, сроки они перенесли на неделю (никаких звонков, смс не было!!!) … и вот 21 февраля обещают доставить и на следующий день 22 числа установить. Лично управляющая звонила, и сообщала информацию, что дико извиняются и специально запрашивают установку на субботу (хотя якобы суббота у них не рабочий день).
На сегодняшний день большой вопрос о компетенции специалиста Александра Зеленкова, прочитав отзывы ниже, поняла, что с его стороны возможны погрешности в расчетах кухни, не хотелось бы пилить столешницу из-за неверно заказанных размеров и тд)
Что хочу сказать, безумно обидно, что это случилось с нами, осадок от ситуации, конечно останется надолго.
По итогу: испорченные нервы (история еще не закончилась), задержка доставки/установки, некомпетентные сотрудники, по голосу с руководством- нежелание разбираться со сложившимися обстоятельствами).
Никому не пожелаю такого. Сказать, что рекомендовать «Марию» никому не буду- не могу, но и хорошего сказать нечего.
17.02.20 г. Ну а мы что)) ничего уже не ждем, просто верим, что сроки, в очередной раз не перенесут, кухня приедет без брака и прочей ерунды.