В 2012 году мной был взят автокредит на приобретениеавтомобиля hover, который был полностью погашен в 2017 году.
И уже ДВА ГОДА Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПТС ПО ВЫПЛАЧЕННОМУ КРЕДИТУ!
Контактный центр говорит, что ничем не может помочь, ссылаясь на необходимость обращаться в профильное подразделение. Предоставленные ими номера – 84955140631 и 84955140630 – не отвечают:автоответчик повторяет что «в данный момент мы не можем ответить на Ваш звонок». Хотя я звонила не менее 50 раз, а максимальное время ожидания было ~ 30 минут!
При последнем обращении в контактный центр мне вместо того, чтобы зафиксировать обращение о нарушении условий договора, он порекомендовал мне записаться на получение ПТС, отправив электронное письмо на pts@crediteurope.ru. Было озвучено, что ответ придет максимум в течение одного рабочего дня. Прошла
неделя с момента моего обращения по этому электронному адресу – и ничего.
Жалобу на бездействие сотрудников в связи с неисполнениемими условий договора и незаконным удерживанием моих документов контактный центр
так же отказался фиксировать, ссылаясь на внутренние регламенты. А форма обратной связи на сайте не работает (контактный центр милостиво посоветовал обратиться на сайт "попозже, когда починят").
Обходите этот банк стороной, не повторяйте моих ошибок!