как ни странно, но пишу я тоже плохой отзыв. когда приходила на фильм марсианин, я простояла в очереди 45 минут! хотя пришла за 15 минут до фильма. очень долго обслуживали, работали две кассы (было воскресенье), в одной кассе девушка видимо с опытом, а в другой молодой человек, к сожалению в очереди стояла я к нему. в итоге на фильм я зашла спустя 30 минут от начала. ладно, хорошо, простительно. Но когда я пришла на премьеру фильма дедушка легкого поведения, правда опоздав на 10 минут (из-за пробок на дороге, хотя и время было не для пробок) меня не пустили! говорят фильм начался уже и программа закрылась автоматически. возникает вопрос:
1. с какого перепуга меня не пустили, там только одна реклама 15 минут!
2. и почему тогда, на «марсианине» спустя 30 минут уже от фильма, пустили! значит по их вине, все нормально, а я опоздала на рекламу и программа закрылась! бред! попросила разобраться, администратора ждала минут 10, пока попросила жалобную книгу, в итоге и ее ждала, пока не подойдет администратор. Решения ситуации не было, молча подали книгу, я написала отзыв и попросила связаться, для решения вопроса. В итоге жду больше недели звонок. Что за администратор, который не может решить проблему, и помочь посетителям кинозала? ужасно! из-за таких людей не хочется даже идти в люксор.