Город Новокузнецк, Кемеровская область. 5 марта на дороге у меня перестала ехать машина Хёндэ Крета 2017 г.в., стала глохнуть, пробег 20300. Я тихонько доехал до ОД "Автомир" и рассказал о случившемся мастеру. Предварительно, по описанию проблемы, мастер Сергей сообщил, что вышел из строя катализатор. Автомобиль загнали в ремонтный бокс и после проведенной диагностики автомобиля поломка подтвердилась - катализатор. Ремонт машины может быть только в виде замены данной запчасти. Мастер сказал, что будет решать вопрос ремонта в рамках гарантии и созвонится со мной, чтобы сообщить о решении. И звонка я ждал почти три недели! 22 марта в 13 часов я приехал к ОД, обратился к мастеру-приемщику, который уже и забыл про меня. Он сказал, что всё уточнит у инженера по гарантии и о принятом решении мне сообщат по телефону. в 19-40 я позвонил в "Автомир" сам, и мастер Сергей сказал, что ремонт будет гарантийным, замена катализатора будет произведена бесплатно. В понедельник, 25 марта, мне позвонил инженер по гарантии и сообщил, что при разборе авто выяснились совершенно другие поломки - в свечные колодцы попала вода и вышли из строя свечи, 2 катушки зажигания и катализатор. Мне сказали, что это не является гарантийным случаем и ремонт будет производиться за мой счет. Я отказался от ремонта, и 27 марта в 12 часов забрал машину у ОД, оплатив за диагностику 855 рублей. В заказ -наряде были описаны рекомендации, в которых написано, что эксплуатация автомобиля запрещена! Я на буксире, не заводя, отогнал авто на другую СТО, где при диагностике не обнаружилось данных неисправностей, а только были испорчены свечи зажигания образовавшейся коррозией. Она возникла из-за мытья двигателя у ОД перед продажей автомобиля мне, т.к. сам за всё время эксплуатации я двигатель не мыл! Данный ремонт мне обошелся в 1777, 40 рублей и автомобиль исправно работает! При проверке катализатора и катушек зажигания неисправностей нет! Я считаю, что ОД - мошенники, которые хотели с меня взять лишние деньги за несуществующие поломки, а это около 80 тысяч рублей. Я намерен обратиться в инспекцию по Защите прав потребителей, а затем в суд для взыскания с ОД "Автомир" морального вреда. Такая гарантия мне не нужна! И я предупрежу всех своих знакомых о такой работе ОД "Автомир!