Добрый день. По вопросу направленной мною ранее заявки и данных о количестве окон, габаритах и требованиях к СМР, со мною связалась менеджер Лисутина Алина. В течение часа бесплодных переговоров выяснилось: предлагаемый договор не содержит графика поставки.
Не содержит графика монтажа. Вопреки уверениям менеджера, не содержит пунктов по ответственности поставщика и размеру штрафных санкций за невыполнение обязательств ( хотя в разговоре менеджером говорилось о существенных санкциях за невыполнение условий договора) - введение в заблуждение. Договор, по своей сути, не является ни договором купли-продажи, ни договором подряда. В связи с чем, при возникновении спорных ситуаций будет признан ничтожным. В ответ на предоставленное мною ТЗ, мне не было предоставлено предварительное ценовое предложение. Вся беседа велась в напористо-хамоватом тоне. Была предоставлена заведомо недостоверная информация о гарантийных сроках. По заверениям менеджера 15 лет. На лэндинг странице - 5 лет. Не предоставлена информация о возможных вариантах рассрочки. Были выставлены требования о 80% предоплате. Хотя, на странице "0 предоплаты и беспроцентная рассрочка". Следует обратить внимание ( на основании заказов от вашей фирмы на другие объекты) стоимость ТМЦ / услуга распределяются примерно "50 на 50" Соответственно, нелогично требовать 80% предоплаты. Прошу, либо сменить менеджера, либо выдвинуть адекватные ценовые предложения на основании моих базовых исходных требований. Предоставить договор, соответствующий нормам ГК и предусматривающий ответственность поставщика.