СУББОТА.
Roomer магазин. Подход первый. Рассказ о дверях и замках. Фраза продавца: «мы выбирем дверь, закажем замер проема, вам ничего не придется платить до полной установки двери и проверки всех работ».
Подход второй (в этот же день). Выбрали фирму «входные двери «Эльбор». Выбрали дверь, замки, внешний вид. Начали оформлять дату замера двери. Здесь выяснятся: 1) вы мне должны заплатить 1000 рублей здесь и сейчас, и 2000 рублей замерщику.
Хорошо. Согласилась. Хотя изночально говорили, что до полной установки двери 0 рублей.
ЗАМЕР проема. Договорились с 18.00 до 20.00. Замерщик позвонил около 16.00 и сказал, что будет через 40 минут.
Согласилась. Приехала.
Двери на складке стандартные, ваш проем будут уменьшать или увеличивать ЗА ДЕНЬГИ. Согласилась. Каждая сторона 2500 рублей. Согласилась.
Распечатал договор. Заставил подписать. На мои просьбы почитать договор от начала до конца начал возмущаться. Ничего. Согласилась. В договоре прописано привоз и установка (монтаж) двери во вторник 12 февраля, вторая половина дня.
Понедельник. Звонок. Извените, завтра не приедем. На мой вопрос: «в чем причина?» ответ всего два слова: « технические неполадки». Расшифровать отказались. Перенесли на четверг 14 февраля.
Среда. Звонок. Мы не придем в четверг. Придем в понедельник. Ответ тотже.
Прошу телефон директора или секреторя, чтоб выяснить причину. Говорят нет и все. Пообещали перезвонить в субботу или воскресенье. Суббота - звонка нет. Воскресенье - звонка нет. Звоню сама. Перенаправляют в монтажную службу. Монтажная служба не перезванивает. Звоню еще несколько раз. Трубку не берут!!!
Перезванивают. В понедельник не придем! Когда придем -не знаем.
Монтажные работы не запущены, когда запустят - не знаем!!!
Двери нет, ясности нет, фразы общие, 3000 рублей не возвращают!
Договор 2669/19 от 9 февраля