Отзыв про Двери Эльбор 20-02-2019 Москва

Рекомендуют 30 %
58
135
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Двери Эльбор
Все отзывы клиентов о компании Двери Эльбор смотрите в соответствующем разделе
gordemin
20/02/2019
В январе 2019 г. мне установили замечательную дверь серии Премиум (договор от 19.12.2018 № 22951/18). Буквально через полтора месяца, в одну прекрасную субботу февраля мы с женой и семимесячной дочкой не смогли попасть домой - верхний замок просто прокручивался... Тщетно в течение получаса я пытался самостоятельно открыть этот чудо замок.
В итоге решил позвать на помощь сервисную службу ЭЛЬБОР ("УБИРАЙСЯ ВОР"). Девушка из горячей линии ЭЛЬБОР дала мне номер мастера, сказала позвонить ему и описать проблему.
Мастер приехал примерно через час, вскрыл замок и сказал, что проблема-то пустячная - просто в замок забилась ПЫЛЬ, которая блокирует какие-то там штыри внутри конструкции замка и не дает его открыть. Мастер профессионально пробрызгал всю замочную скважину аэрозолью WD-40, сказал что бы я самостоятельно так делал каждый месяц, тк замки на двери установлены российские и очень плохого качества и вообще если будут подобные проблемы, то нужно стучать по замку и двери что бы ее открыть. (и это на двери более чем за 50 тыс. руб., которая была установлена полтора месяца назад!). Также рекомендовал мне вообще заменить этот "плохой российский замок" на итальянский и не знать проблем (про нижний замок он отозвался точно также).
По итогу работы чудо-мастер составил акт о проделанной работе и выставил мне счет на 3 500 руб.!!!! (уверен, что по правилам он должен был меня об этом проинформировать в начале работы). Я, дабы удостовериться в необходимости оплаты за эту сложнейшую, профессионально выполненную работу позвонил на горячую линию ЭЛЬБОР и девушка-оператор мне сказала оплатить все мастеру, а по потом прийти в любой салон продаж ЭЛЬБОР и написать заявление о компенсации денежных средств (что я собственно и сделал).
В салоне-продаж девушка-менеджер вообще была крайне удивлена этой ситуацией, по ее словам всю эту работы мне должны были проделать совершенно бесплатно! Она приняла у нас заявление о компенсации + составила претензию от моего имя и направила все это руководству компании. По ее словам мне должны были перезвонить буквально в этот или наследующий день и дать ответ. Но перезвонили мне только через 4 дня и то только после моих неоднократных звонков на горячую линию.
Девушка-оператор вообще не смогла ответить ни на один из моих вопросов, сказала, что не известно вернут ли мне деньги, сколько мне придется ждать и сказала, что вообще они приостановили гарантийное обслуживание на неопределенное время, поэтому оказывается ко мне приезжал не их сервисный мастер, а какой-то вообще непонятный человек (При этом когда я вызывал мастера меня об этом не проинформировали). На вопрос что же мне делать в этой ситуации она ответила - ЖДАТЬ ! (причем это звучало как приговор).
Кстати замок, который чудо-мастер так искусно пробрызгал WD-40 снова начал снова прокручиваться на следующий день. Но теперь-то я был уже подготовлен, постучав по нему и по двери, минут через 5 я его открыл (и больше не закрывал). Сервисного мастера на гарантийную замену/ремонт замка мне так и не отправили, так как гарантийное обслуживание они приостановили (писал выше).
ИТОГ: заказывая дверь в ЭЛЬБОР ("УБИРАЙСЯ ВОР") Вы автоматически приобретаете:
1) необходимость ежемесячно чистить замки раствором WD-40 от пыли (со слов мастера, которого мне прислали из ЭЛЬБОР);
2) необходимость замены "плохих российских" замков на итальянские (со слов мастера, которого мне прислали из ЭЛЬБОР);
3) отсутствие возможности заменить/починить неработающий замок по гарантии;
4) необходимость оплаты работ, которые должны быть выполнены БЕСПЛАТНО в рамках гарантийного обслуживания (особенно если с момента установки двери прошло не более года);
5) Испорченные нервы.
Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании