Дом.ru - отзывы клиентов

Рекомендуют 0 %
0
3
Отзывы клиентов о Дом.ru
Адольф
Плохо!
Был тут у нас один провайдер (next-one), мамой клялся, что будет самым качественным, самым ответственным, самым самым лояльным поставщиком интернет трафика и вроде как справлялся чуть более 10 лет, но время идёт, ценности меняются, люди продаются и этот не стал исключением.
Купила его с потрохами шарага (дом.ру), всех потребителей хором без их согласия передали этой беспонтовой канторе.
Качество гавно, скорость вечно рубится, тарифы поднимают моментально практически (вместо 500р на 750р) и типа ну у них всё нормально, это у вас железо гавно, а то что с next-one всё работало нормально это ни в счёт.
Пидоры вообщем, а так и сказать не чего про них.
Было как-то дело товарищ один знакомый региональным был у них (не скажу где), рассказал принципы и суть этой канторы, разоткровенничался в гулянке под бухлишко.
Так что сосамба тижанейру они на всех клали.
Ирина
Плохо!
2019 пришел… Дом.ру потрошит кошельки своих абонентов
Пахнуло новыми повышениями от Дом.Ру , слухами земля полнится и вот они дошли наконец-то и до меня… Абонентам «продвинутого» оператора в скором времени придётся увидеть в квиточке новые циферки, в квитанции на 30 р прибавится абонентская плата за «огромное количество каналов» и «восхитительное качество», то есть теперь 295 рубликов отваливать придется, а по договору все 340р (плюсом 40 р за подключение 60 аналоговых и 130 цифровых каналов). В течении года точно такая аб плата, потом узнавать, возможно повышение в пределах 10-15 рублей.
http://provaiderov.net/%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD.html
Иван
Плохо!
Стал пропадать интернет, в техподдержке сказали, что неисправен роутер, а так как оборудование наше, то работа платная, причем они сами этим не занимаются, но могут оставить заявку внимание! СВОИМ ПОДРЯДЧИКАМ на ДИАГНОСТИКУ роутера. Пришел «специалист» сити-сервиса в пляжном наряде, попросил водички попить, попросил телефон подзарядить и, не снимая темных очков, подсоединив какой-то прибор заявил, что роутер ИСПРАВЕН. Неисправен коннектор. Срезав старый, дрожащими руками (со словами: «не знаю, смогу ли я обжать») произвел обжим нового коннектора. Заплатили за эти услуги 330 руб. (150-вызов и 180-обжим).

Проблема с интернетом не была решена: как пропадал, так и пропадает.

Стали опять звонить в техподдержку, оставлять обращение. Сотрудники дом.ру откуда только не звонили (из Ижевска, Самары, Ульяновска) и каждому заново приходилось объяснять проблему, но они отвечают, что роутер ваш неисправен, а работы по замене коннектора были произведены правильно, т.к. «специалист» сити-сервиса выявил поврежденную жилу.

Теперь вопрос: кому верить? Если дом.ру доверяет своим подрядчикам и не хочет портить свою репутацию, то получается, что роутер исправен, а дом.ру не хочет исправлять проблему со своей стороны. Если говорят, что неисправен роутер, то замена коннектора не требовалась и должны вернуть деньги. Но они почему-то верят частично в свою пользу: и роутер неисправен и коннектор. Спрашиваю как может быть оторвана жила если интернет есть. Говорят такое может быть, но скорость может быть меньше. Как нарочно я проверял скорость на их же сайте и скорость какая была до замены такая и осталась.

Отсюда вывод: что дом.ру, что сити-сервис - лжецы и работают только для вымогания денег клиентов в паре. А предоставление услуг - дело последнее. Не попадитесь на их удочку.
Написать отзыв про Дом.ru
 
Похожие компании