Год назад, прогуливаясь по ТЦ Парк 11 наше внимание приковал диван Мюнхен Next. В тот момент, наше жилье только строилось и мы не планировали ничего покупать, а только подобрать.
Но очень приветливый и грамотный менеджер убедила нас внести предоплату, "застолбить" цену, чтобы когда жилье сдали - мы позвонили и сказали запустить в работу заказ и получить через 2 недели свой диван.
Собственно, что мы и сделали, внеся предоплату 1000р на ООО "Московский Мебельный Дом", номер договора 661мм000249 от 16.09.2019
Спустя 3 недели нам почему то позвонили и сказали, что диван готов. Ну, думаю, запустили в работу, объяснил, что сейчас диван не нужен, нужен будет когда сдадут квартиру. Мне ответили что ок, диван пустят в реализацию и можно ни о чем не переживать. Далее несколько раз сдвигали сроки "предполагаемой выдачи ключей", пока в конечном итоге не определилась чёткая дата, на которую я попросил сделать доставку.
И вот тут началось интересное.
С планируемой даты прошло уже полтора месяца, а диван мне так и не привезли.
Отдел доставок просто не берут трубку а менеджеры на точке ничего сделать не могут. В программе их нет ни малейшей информации, где наш диван и нет никакого понимания, привезут ли его нам вообще.
Ау, Цвет Диванов, вам деньги не нужны, или что? Я уже на любую дату доставки согласился, я понял, что в выходные вы не хотите доставлять, но вам реально на клиентов пофигу? Мне, блин, на полу спать теперь или что?