Купили ребёнку диван Марсель Next. Со временем ребёнок стал жаловаться на боли в спине и пояснице. Пошли к врачу. Врач диагностировал начальную стадию сколиоза и сообщил, чтобы я посмотрела на чем спит ребенок.
В итоге я была просто в ужасе от того как прилегла на этот диван. Матрас реально сплющивается и ощущаешь металлический каркас дивана. Дивану 14 месяцев. Вес ребёнка 40 кг. Как можно продавать такое качество поролона ? Диван Марсель Next поставили в сторону, купили другой с ортопедическим матрасом. Пытаюсь вернуть изделие, служба сервиса по номеру 8(499)406-00-91 кормит завтраками, что кто-то там приедет, по форме обращения рекламации на сайте вообще глухо, по это. почте service@zvet.ru на претензию ответа нет. Поехали в салон, оставили претензию менеджеру, ну и получили роспись на своём экземпляре, что претензию принял их представитель. Обращаемся в суд, с учетом последствий использования данного изделия как ненадлежащего качества .
Договор 667MM000179