Заказала 29-го января кресло. Подумала, и 31-го числа добавила в заказ ещё и диван Майорка. Внесла предоплату. Цена была снижена, срок доставки от 7 дней. По договору товар должен был поступить на склад 11 февраля.
В указанный день получаю СМС: поставка товара задерживается на 10 дней. Звоню 20-го февраля на горячую линию, где мне согласовывают доставку на 26-е февраля. Сегодня (26.02.) получаю очередное СМС: доставка отменяется по техническим причинам! Опять звоню, хочу узнать, что за причины опять? Оказывается, фабрика диван не изготовила! Не успела за 26 дней! На мой вопрос: когда доставят мой заказ, менеджер ответила, что она не знает, что товар должен поступить на склад 28-го февраля, и как только он поступит, со мной свяжутся и назначат дату доставки. До сегодняшнего дня пока только я сама звонила! На все мои вопросы ответ один: мы колл-центр, мы только предоставляем информацию, мы не решаем проблемы, это производство не справляется. В салоне, через который делала заказ, тоже не могут ничем помочь, они только деньги собирают. А с производством связаться нельзя никак! Вот и получается, что ты деньги заплатил и сиди жди, и повлиять ты не на что не можешь. А продавец и производитель своих обязательств не исполняют и им всем плевать на покупателей. Не советую эту сеть даже врагу! Жду до 28-го. И расторгаю договор с применением санкций. Есть другие производители и продавцы!