Здравствуйте.
Заказал диван 08.03.20. Дивана до сих пор не увидел.
Начну с того, что в этой фирме звонить и оповещать клиента считается моветоном.
Абсолютно все, что Вас интересует о Вашем товаре, придётся узнавать самому. Первое согласование доставки пришлось на 14.03. Я, как человек ответственный, отпросился с работы и, встав пораньше, занялся разборкой старого дивана.
В 10.00 пришло сухое смс примерно следующего содержания:
Извините, по техническим причинам доставка отменяется. Ожидайте звонок от оператора логистики.
Позвонив в магазин, узнал что никто не знает, почему мой диван я сегодня не увижу. А логисты работают только по будним дням.
В понедельник, логично предположив, что мне таки не позвонят, позвонил сам, выждав до обеда.
После нескольких переключений между операторами, выяснил, что диван-то мой готов, как и в первый раз, впрочем, и приедет он ко мне 19.03.
Памятуя о прошлой доставке, прежде чем отпроситься с работы, позвонил в магазин и осведомился - а точно ли завтра состоится моя встреча с диваном? Меня клятвенно заверили, что машина на всех парах ждет своего часа, а водитель томится в ожидании нашей с ним встречи.
Я отпросился с работы. Перед самым моим домом пришло послание аналогичное первому.
Звоню. Слушаю историю про то, что диван готов. Что они ничего не знают, почему он снова не увидит своего законного хозяина. Что луна в юпитере.
И что 20.03 мой диван будет готов к отправке.
В общем, если отбросить лирику, в сухом остатке имеем контору с логистикой из 90-х, абсолютную разрозненность департаментов фирмы и, как следствие, страдающие клиенты. А я таки страдаю и сплю на полу. 10 дней на полу. Вместе с супругой.
UPD.:
20.03.2020 года, позвонив в 32 раз, выяснил что диван даже не готов!
Нет, определённо, мне эта фирма нравится всё больше и больше!
Господа руководители данного треста, складывается стойкое ощущение, что отзывы Вы, конечно, читаете, но выводов из этого никаких не делается.
Не знаю зачем, но заказ № 26790.
С уважением, без малейшей надежды на взаимность, Андрей Сергеевич.