Здравствуйте. Хочу поделиться опытом посещения парикмахерской Chop-Chop Столешников. Водила ребенка, мастер Александр. Показала 3 фотографии, объяснила, где и сколько обрезать, согласовала с мастером длину. Казалось бы, что еще нужно, чтобы получить ожидаемый результат? Ответ прост: стричь самой или найти другого мастера, который сделает то, что хочет клиент, а не то, что вздумается ему. Ребенок отращивал волосы, чтобы сделать красивую мужскую прическу. Я четко проговорила, что над ушами и челку мы оставляем, а сзади убираем половину. Показала 3 фото ребенка с желаемой прической, которую делали здесь же 8 месяцев назад (к сожалению, мастер уже тут не работает). В результате, сзади практически под ноль, над ушами обрезано, только челка длинная. Я просто оторопела. На мой вопрос: «А где же волосы?», получила ответ: «Зачем пацану эти завитушки?» В силу воспитания не стала говорить, что это не его дело, а что желания клиента надо уважать, что он не врач, который решает, как лечить, а лишь парикмахер, который должен слушать клиента до тех пор, пока не спрашивают его мнение или совет. Потом последовала более гениальная фраза: «Давайте ему челку обрежем.» Я сказала, что на сегодня потрясений с нас хватит. Он предложил заехать в любой день и поправить. Видимо, человек не в курсе, что нужно еще год отращивать волосы, чтобы «заехать и поправить» до желаемого результата. За 1400 руб. я получила расстроенного сына и разочарование в цирюльне.