Мне 47 лет, дочь подарила купон на 7 процедур RF лифтинг. Встретила улыбчивый менеджер и проводила к доктору и тут началось. После расспросов, нет ли у меня миомы или саркомы, на что я ответила - нет и щитовидка в порядке, она мне заявила, что эта процедура мне не подходит, т. к. со мной всё в порядке. Когда я начала возражать, что мне это нужно, это лишь коллаген, она заявила, пишите в карте, что Вы отказались от полной консультации, естественно я отказалась. Она зло схватила простынь начала накрывать стол и сказала - я не хочу из-за Вас облучаться лишний раз. Вы ко мне будете ходить 2.5 месяца. Мой вопрос соответственно - Так зачем Вы здесь работаете? На что, та лишь разинула рот и зло продолжала готовиться к процедуре. Ну какая нормальная дама, после этого ляжет на стол?! Новоклиник, вопрос, зачем Вы предлагаете купоны, причём на все процедуры, если у Вас такое отношение к клиентам? Не клиника, а г на палочке. Реклама на форумах у них уже есть, но не то чем надо гордиться.