Всем добрый день.
11 сентября 2019 в ТРЦ "Галерея" (г. Санкт-Петербург) купил обручальное кольцо из белого золота для себя, сделанное на заказ, после посещения 7 разных салонов. Был доволен всем: внешним видом, сроком изготовления и ценой (~25 тыс с учетом предоставленной скидки).
12 октября состоялась церемония бракосочетания. Буквально за 5 дней ношения по всей наружной поверхности появились трещины и внешний вид стал таким, как будто каждую ночь перед сном его напильником обрабатывал((18 октября сдал кольцо по гарантии в ремонт. Образ жизни вполне обычный: утренние пробежки в парке, эпизодчиеское плавание в бассейне, офисная работа...
16 ноября пришел в салон забрать кольцо после ремонта:
1) Было видно, что всю поверхность обрабатывали, причем грубо, т.к. остались потертости и крупная шероховатость.
2) по площади кольца выступало две линии (такой дизайн), одну из которых при обработке под ноль сточили в некоторых местах.
Вид кольца после ремонта был крайне удручающим. Когда обратился к менеджеру салона с вопросом о низком качестве проведенных работ, получил предложение кольцо опять сдать в ремонт, т.е. опять ждать 21 рабочий день (МИНИМУМ), чтобы могли свой косяк устранить.
В итоге решил оформить возврат, а кольцо такого же дизайна заказать у другого производителя.