Была бы возможность, поставила бы пару звезд в минус.
Купила себе в подарок на день рождения кольцо, 585 проба, инкрустировано россыпью в 13 бриллиантов, красота, еще и попала на акцию.
Несколько украшений у Бронницкого Ювелирного Завода уже приобретались в прошлом, нареканий не было, доверилась и в этот раз. Через 3 недели периодической (НЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ!) носки шинка пошла бурыми пятнами, покрылась мелкими царапинами. Кроме шариковой ручки на работе в руках ничего не держу, домашними делами в украшениях не занимаюсь, с кислотами в повседневной жизни не контактирую.
Сдала в магазин на экспертизу - ожидаемо, вина моя, а не брак производства. Как может за такой короткий срок окисляться золото просто при контакте с кожей - загадка для меня. Тем более, что это не единственное мое золотое украшение, но за все года носки ни серьги, ни браслеты и цепочки с кулонами, ни другие кольца так себя не вели. Кольца, когда-то тоже купленные у БЮЗ, так вообще выглядят гораздо лучше, чем это, побывавшее в носке пару раз за 3 недели.
Огромные сомнения в качестве украшения с ценником в 50 000 р. и добросовестности экспертизы, если коррозия в такой короткий срок эксплуатация - не брак, то что тогда для них брак?
Предложили отполировать кольцо, пока оно на гарантии. То есть, через каждые 3 недели в перспективе мне придется по новой носить его в магазин и писать претензии, чтоб мне его просто заполировывали? До дыр? А после окончания гарантии делать это платно?
Кольцо было куплено в Ювелирном магазине Бронницкого Ювелирного Завода в Тц. Глобус, г. Электросталь